Volvo XC90 — серийный автомобиль без водителя к 2020г

Volvo XC90 - серийный автомобиль без водителя к 2020гТехнические эксперты Вольво заявляют, что к 2020 году у компании будет выпущен серийный автомобиль без водителя.
На пресс-конференции, посвященной беспилотным автомобилям, Хенрик Линд сказал: «В 2017 году первые 100 беспилотных автомобилей Volvo XC90 найдут своих владельцев. На сегодняшний день достаточно трудно назвать точную дату начала серийного производства автомобилей без водителя, но 2020 год можно считать реальной целью.»
Благодаря новом технологиям SPA, инженеры компании утверджают, что у Volvo XC90 будут более широкие возможности для самостоятельного вождения, нежели у других беспилотных автомобилей. В частности это возможность двигаться не только по дорогам общего пользования, но и съезда с них, возможность обгона других транспортных средств и своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации.
«Горстка» автономных Volvo XC90 уже проходит предварительные испытания в Швеции. Ожидается, что в ближайшем будущем их число дойдет до 30-ти.
Сотый беспилотный Volvo XC90 будет представлен в Гётеборге в 2017 году, где пройдут тесты по перевозке пассажиров. А серийное производство и поступление автомобилей в салоны дилеров ожидается в течение следующих нескольких лет.
Но нужно учесть, что автомобиль не будет полостью автономным. В обычных условиях его будет вести водитель, и только когда авто достигнет контролируемого системой района дороги, где нет незащищенных участников дорожного движения и встречного транспорта, автопилот сможет взять управление на себя.
Система “Drive Me” от Volvo использует комбинацию сигналов от множества датчиков и камер для реагирования в различных ситуациях с целью обеспечения безопасного движения XC90 на дороге.
Технический эксперт Вольво доктор Эрих Коелинг сказал в интервью: «Достаточно просто спроектировать и представить общественности концепт беспилотного автомобиля, но если вы хотите выпустить его в реальный мир, то нужно создать целый комплекс связанных между собой систем, обеспечивающих безопасность, надежность и доступность для обычных клиентов.
Причем если созданная система предполагает хоть 1% ошибок, то это совершенно недопустимо. Необходимо создать систему, реагирующую верно во всех 100% случаев, только после этого такой автомобиль можно выпускать в реальный мир к другим участникам дорожного движения.»
«У нас есть колоссальный опыт такого подхода благодаря авиационному прошлому компании, — продолжил Эрих. — Архитектура систем строится таким образом, что все они независимо дублируются, что гарантирует стабильность и безопасность работы автопилота даже в случае частичного выхода из строя каких-либо систем.»
Компания заявляет, что технологии, используемые в системе “Drive Me”, помогают достичь главной цели беспилотного автомобиля — к 2020 году должна обеспечиваться полная безопасность при поездках на автомобиле без водителя Volvo XC90.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *