Первые впечатления от Volvo XC90 2015

Volvo XC90 2015 в движенииЕго действительно стоило ждать 12 лет… Volvo XC90 поистине роскошный, но в тоже время очень элегантный европейский лайнер.

Ждали кроссовер действительно долго, ведь инженеры Вольво изобретали все с нуля — от проектирования большого двигателя до самой маленькой детали кузова. Даже значок марки новый — стрела теперь совмещена с баром на решетке. Компания хочет удвоить свои продажи в ближайшие несколько лет, и XC90 — главная ставка в этой игре. Кроссовер показывает какими станут автомобили Вольво в ближайшие годы.

За годы на рынке, автомобиль собрал массу поклонников. И теперь в клубах любителей XC90 только и разговоров о новинке. На взгляд поклонников в новом XC90 все верно. Дизайнер Томас Ингенлах говорит: «Автомобиль элегантно вписывается в концепцию оригинального XC90. Он немного вырос, но сохранил прекрасные пропорции с простыми, но элегантными деталями. Он стал больше, чем раньше — практически 5 метров в длину, но на вид он совсем не кажется оргомным.»

Белый Volvo XC90 2015 - вид сзадиНовым девизом компании стало выражение: все должно быть по-шведски роскошно, как альтернатива привычному немецкому сегменту премиум. Это все равно как мебельному магазину Икеа заявить, что они уходят в рынок эксклюзивной мебели ручной работы, да еще и отдел антиквариата забацать при этом на половину этажа. Шаг конечно в будущем обреченный на успех, но в краткосрочной перспективе и звучит и смотрится немного диковато… Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

В европейских странах автомобиль будет продаваться в трех модификациях с 3-мя разными двигателями. Как вариант возможен 4-х цилиндровый дизель, рабочим объемомо 2,0 литра. Именно он и будет в базовой модификации Momentum, хотя называть «базовой» модель, стоимостью более 60 тысяч Евро язык не поднимается. Еще можно выбрать два бензиновых двигателя. Обычный турбированный и гибридный турбо-электрический T8 Twin Engine. Гибридный ждем в конце года, а первые два уже должны быть доступны у дилеров начиная с мая 2015.

Двенадцать лет прошло с момента презентации оригинального XC90. Очень хочется, чтобы новый не только не оплошал, но и стал на голову, а то и на две лучше, правда?

Салон Volvo XC90 2015 - передняя панельИ это действительно так. Водители старой модели будут поражены в самое сердце — на столько хорош новый кроссовер. Это не просто эволюция как в моделях  BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz M-Class, когда вы получаете слегка прилизанную версию прошлых лет с небольшими изменениями в дизайне. Нет, это настоящая революция, когда отбрасывается все устаревшее и вместо этого все проектируется по-новому. Раньше в качестве основного конкурента в Вольво рассматривали Land Rover Discovery, теперь же это будет скорее Range Rover, и англичанам теперь есть о чем серьезно беспокоиться.

Почему? Просто он очень хорош во всех смыслах. И прежде всего в смысле комфорта в поездках. Он стал гораздо тише, в салоне можно спокойно разговаривать и слушать легкую музыку и при этом, он стал более роскошным и премиальным внутри. Модель Т8 практически бесшумна на небольшой скорости, в осноном благодаря гибридной технологии EV. Дизель D5 тоже полон сюрпризов, показывая полное отсутствие вибраций, хорошую звукоизоляцию. В нем нет того тарахтения на низких частотах, присущего прошлой модели с пятью цилиндрами.

Несмотря на возросшие размеры, производительности силовой установки вполне достаточно для работы в паре с достойным 8-ми ступенчатым автоматом. А если в модели Т8 заряжать батареи на протяжении 4-х часов, то электрического заряда хватит, чтобы проехать 40 км исключительно на электромоторе, который будет крутить заднюю ось.

Более точное рулевое управление и усиленная передняя подвеска призваны помочь водителю уверенно справляться с большими габаритными размерами. Автомобиль четко держит кривую не заваливаясь на бок, чего можно было бы ожидать. Резкая смена полосы движения то же оставляет только приятное ощущение полного послушания от кроссовера. По ощущениям Volvo XC90 2015 скорее напоминает спортивную версию BMW X5.

Volvo XC90 2015 - вид сбокуГлубина новых конструктивных решений особенно заметна при изменении дорожной обстановки. Не смотря на ухудшение дорожных условий, XC90 остается все таким же непоколебимым, спокойным айсбергом возвышающимся в бушующем океане. Кроме выдающихся 20-ти дюймовых легкосплавных дисков, водитель оценит и работу тормозной системы, большие суппорта которой видны сквозь тонкие спицы. Реакция на педаль быстра и понятна. Вместе с отличной чувствительностью руля получается очень впечатляющий тандем, особенно как для такого громадного лайнера.

Внутри же сразу обращаешь внимание на сенсорный экран, управление которым очень смахивает на iPad. Интуитивно понятный интерфейс и высокая четкость экрана позволяют использовать его и в качестве развлекательной системы, и в качестве персонального компьютера скажем для работы с электронными таблицами.

Нынешняя роскошь ему тоже к лицу. Исключительная скандинавская отделка деревом и даже ювелирная отделка поворотных переключателей, все очень особое, т.е. пересаживаясь с Range Rover в XC90 культурного шока не будет. Все так, как и должно быть в премиум сегменте — на высоте.

Большое внутреннее пространство в сочетании с громадными стеклами и панорамной крышей дают полное ощущение свободы, как на палубе круизного лайнера.

Все вышесказанное просто кричит о необходимости выбросить свой старый кроссовер и срочно бежать к дилеру Вольво за новым Volvo XC90 2015.  Он удивительно хорош. Да скачок в цене от прошлой модели большой, но это того стоит. Во все времена отличные вещи стоили на порядок больше обычных, так и с новым Вольво. При этом он остается значительно дешевле своих основных конкурентов из Германии и Великобритании. Так что вперед — запись желающих приобрести весной этого года новый XC90 уже открыта!

Спецификация Volvo XC90 2015:

Двигатель: 2.0-литровый 4-х цилиндровый дизельный
Коробка передач: 8-ми скоростная автоматическая
Цена от 61000 Евро
Мощность: 225 л.с.
Крутящий момент: 470 Нм
0-100 км/ч: 7.8 секунды
Максимальная скорость: 220 км/ч
Расход топлива: 4,8 л/100км
CO2: 149 г/км

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *