Дизельный малыш Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Добро пожаловать в новую эру экономии топлива от Volkswagen Golf TDI 2015-2016. В мире не так уж много маленьких хэтчбеков с расходом топлива в 5 или даже 4 л/100 км. К счастью новый Volkswagen Golf TDI 2015-2016 как раз из таких. Тут конечно стоит добавить, что речь не идет о гибридных автомобилях, хотя зачастую и для них планка в 4 л/100 км недосягаема. За неделю, на протяжении которой дизельный Гольф был полностью в нашем распоряжении, средний расход топлива не вышел за 4,8 л/100 км, а всего мы на нем проехали 450 километров. И это все еще Фольксваген, а это значит, что в нем очень комфортно и по-немецки задорно.Фото Volkswagen Golf TDI 2015-2016 передняя оптика, капот, ПТФ

В любом автомобиле, который по расходу сопоставим с дизельным Гольфом, что-то принесено в жертву экономии топлива. Будь то комфорт, или изысканность салона или еще что-то. Главное, что Фольксваген Гольф ТДИ абсолютно ничем не отличается от бензиновой версии — у него все на месте, и внешность голливудской звезды, и универсальность городского хэтчбека, и комфорт, проверенный на себе в длительных поездках.

Двигатель Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Даже с учетом излишней оптимистичности бортового компьютера, расход у нашего Гольфа гораздо лучше, чем 7,6 л/100км у предыдущего поколения. И конечно он лучше, чем у бензиновой версии хэтчбека. Основная заслуга в этом у нового дизельного двигателя. В седьмом поколении Гольф получил новую версию хорошо зарекомендовавшего себя 4-х цилиндрового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Согласно данным Фольксваген, в новом двигателе EA288 от старого нет ничего, за исключением расстояния между цилиндрами. Мощность у новой дизеля 150 лошадиных сил (на 10 больше, чем в старой), с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Внутреннее трение новой силовой установки уменьшено на 15%, а уровень выбросов вредных веществ на целых 40! Зеленые могут радоваться — с помощью таких двигателей планета точно будет спасена.

По характеру работы двигатель стал более сбалансированным. По сравнению с предшественником, он гораздо быстрее набирает обороты, особенно когда полностью выходит на рабочую температуру. Мы специально несколько раз доводили обороты до 5000, чтобы посмотреть как он будет себя вести. Результат порадовал — двигатель даже на 5000 об/мин работает ровно и достаточно тихо. На самом деле вам не понадобится так его мучать, т.к. обычный рабочий диапазон дизельного двигателя — от точки достижения пикового крутящего момента до точки максимальной мощности, а у двигателя EA288 это от 1750 до 3500 оборотов в минуту. Именно при работе двигателя в таком интервале ускорение будет максимальным. Обычно, мы вообще не превышали планку в 3000 оборотов, следуя подсказкам на приборной панели, советующим переключить передачу на повышенную для большей экономии топлива. На крейсерской же скорости этот хэтчбек вполне уверенно себя чувствует в диапазоне 1100-1200 оборотов в минуту.

Очень приятно было пользоваться большим крутящим моментом — это позволяет лениться и не переключать передачи на пониженную так часто, как это приходится делать в бензиновых автомобилях. Наши длительные поездки по двухполосным дорогам в предгорье в основном были с включенным кондиционером, с крейсерской скоростью около 90-100 километров в час. После часа, проведенного за рулем, чувствуешь себя легко и приятно, как после легкой утренней зарядки — в общем по комфорту Фольксваген, как всегда, на высоте.

Шасси Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Новый дизельный Golf, как и универсал Volkswagen Golf, построен на базе модульной платформы MQB. При этом использованы новые технологии, в частности технология современной лазерной сварки делает соединения в четыре раза более прочными, нежели традиционная точечная сварка. А из-за использования новой технологии штамповки при нагреве, есть возможность применять при производстве более тонкие листы стали без ухудшения прочностных характеристик, что положительно сказывается на общей массе авто и уменьшает и без этого небольшой расход дизельного топлива. Поэтому снаряженная масса тестового автомобиля всего 1420 килограммов.

Подвеска Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Не совсем спортивный, но очень шустрый. Именно так можно описать наш Гольф. В подвеске нет намеков на спортивное прошлое марки, но она достаточно энергоемкая и относительно жесткая, что странно, ведь в дизельном Golf TDI вы получаете заднюю торсионную балку вместо независимой подвески бензиновой модели. Но так нам даже больше понравилось, хотя может здесь сказалась четкость рулевого управления и хорошая звукоизоляция от дорожного шума, кто знает… Кстати электроусилитель руля в дизельном Гольфе самый удачный из одноклассников. За него ему однозначно можно поставить высший балл.

Интерьер Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Салон у Гольфа просторный, не очень большой, но достаточно уютный. Тут все на своих местах, даже посадка водителя не так «затянута внутрь» как у предыдущего Гольфа. Сидения как всегда отличные, можно с уверенностью сказать, что они лучшие в классе. Вот только при выборе комплектации лучше взять матерчатый верх, т.к. искусственная кожа совсем не впечатляет. Инженеры хорошо поработали над увеличением обзорности, а это всегда только в плюс любому авто.

К сожалению, местом для ног задних пассажиров хэтчбек похвастаться не может — этот показатель у него не самый лучший в классе. Хотя если это для вас важно, возьмите универсал — у него с этим все отлично! Передние же сидения отодвигаются дальше, чем у всех конкурентов, так что если вы высокого роста, то присмотритесь к Гольфу по-внимательнее. Дверные проемы сделаны очень удачно, за все время теста ни разу не удалось головой зацепить ни стойку, ни потолок когда садишься или выходишь из авто. Да и багажник порадовал: в обычном виде он 470 литров, а если сложить задний ряд сидений, то для перевозки груза становится доступно 1490 литров. Для компактного хэтчбека очень хороший результат.

На тест-драйве у нас была комплектация Volkswagen Golf TDI SE. А это означает кроме всего прочего люк на крыше, подогрев форсунок омывателя стекла, подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматические фары, передние противотуманные фары, камеру заднего вида и премиальную аудио-систему Fender. Из дополнительных опций был пакет освещения с би-ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивная передняя оптика и светодиодное освещение салона, а также пакет помощи водителю, включающий в себя передний и задний парктроник и систему предупреждения о возможности лобового столкновения. Последняя система, кстати, подавала звуковой сигнал у нас несколько раз за эту неделю, когда мы были готовы обогнать медленно движущейся автомобиль. Сигнал очень назойливый и когда он заканчивается сразу дышится намного легче.

Базовая цена дизельного Volkswagen Golf TDI 2015-2016 — $22,815, что всего на $3,000 больше, чем у модели бензинового 1,8Т. В максимальной комплектации Гольф потянет уже на не маленькие $28,005.

Интересный нюанс: В Гольфе нет системы стоп-старт, привычной нам по всем последним моделям Mercedes-Benz, BMW и Audi. Как показывает практика, такая система значительно экономит расход топлива в городском режиме. Когда же инженеры Фольксваген уже возьмут это на заметку?

Новый Гольф, пожалуй, самый изысканный и тихий автомобиль в своем классе, включающем все авто от Ford Focus и Mazda 3 до Hyundai Elantra и Kia Forte. Пожалуй он даже лучше последнего поколения Audi A3.

Конечно дизель — это выбор не для каждого. Тому, кто ездит в основном на небольшие расстояния, скорее подойдет гибрид или даже электромобиль, но в дальних поездках конкурентов дизелю нет: он сэкономит ваше топливо и деньги, даря при этом комфорт и удобство обычного бензинового автомобиля.

Фото Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Интерьер Фольксваген Гольф ТДИ 2015-2016 в фотографиях

Видео-обзор Volkswagen Golf TDI 2015-2016

Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Дизельный малыш Volkswagen Golf TDI 2015-2016

  1. Уведомление:Элегантный, но задорный Ford Focus RS 2016 - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *