Первый тест-драйв Subaru Outback 2015

Задняя оптика Subaru Outback 2015

Задняя оптика Subaru Outback 2015

Новый Subaru Outback 2015 — это невероятно много места в салоне, постоянный полный привод, увеличенный дорожный просвет, вызывающий чувство непобедимости, при полном отсутствии нахальства, присущего большинству современных кроссоверов.

Так что же поменялось по сравнению с предыдущей моделью? Многое. В Субару говорят, что постоянные покупатели Outback  просили оставить силуэт и надежность автомобиля неизменными, но при этом добавить чуть больше изысканности и снизить эксплуатационные расходы. Так что силуэт немного сглажен для уменьшения шума от ветра и добавлено три более скромных варианта трансмиссии.

Subaru Outback 2015 с включенными ПТФ на лесной дороге

Subaru Outback 2015 с включенными ПТФ на лесной дороге

Как и всегда, Субару предлагает симбиоз полного привода и оппозитного двигателя (забудем сейчас о случайной аномалии BRZ), среди которых можно выбрать 2-х литровый турбодизель или атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2,5л, прячущийся сразу за обновленной решеткой радиатора. Жаль, что 163 л.с. бензинового двигателя идут только в комплекте с вариатором, зато 148-сильный дизель в стандартной комплектации получил мужественную 6-ти ступенчатую механику. Самым экономичным будет конечно дизель — расход составляет 5 л/100 км, а уровень выбросов СО2 145 г/км.

В 2014 году был взрыв продаж Субару в США, Австралии и Японии. Только в Северной Америке объем продаж в 10 раз превысил суммарные продажи в Европе. Именно поэтому в базе с бензиновым двигателем идет вариатор, ведь США — это страна автоматических трансмиссий. Там предпочитают плавность движения и простую технологию ременного привода, в то время, как счастливые европейцы кайфуют от коробки с двойным сцеплением и жалуются на гудение и некоторую заторможенность вариатора. К сожалению в этой битве мы в меньшинстве…

Subaru Outback 2015 на фоне деревеньки

Subaru Outback 2015 на фоне деревеньки

На самом деле вариатор в Outback не так уж плох. Правда если нажать педаль в пол на приличном подъеме, сильного ускорения все равно не будет, хоть двигатель и будет басовито рычать на высоких оборотах. Причем если в бензиновом варианте это еще не так критично, то дизель явно душится таким вариатором. Можно конечно постоянно пользоваться подрулевыми переключателями, но все равно за заявленные производителем 9,9 секунды до сотни не выпрыгнешь при всем желании.

В остальном же автомобиль хорош, он достаточно комфортен, в основном благодаря отказу от спортивного уклона, ведь в базе у авто достаточно высокий профиль шин, что делает Subaru Outback 2015 одним из самых комфортабельных среди конкурентов. Хотя дизель и тут заставил понервничать, т.к. в Субару ужесточили подвеску для компенсации дополнительных 100 кг на передней оси. Из недостатков можно отметить грубое ворчание дизеля, которое слышно даже на автомагистрали при включенном круиз-контроле на 110 км/ч. Ваша собака будет делать стойку, пытаясь понять откуда идет угрожающее рычание.

Можно ли на нем погонять как в ралли? Нет. Outback совсем не вызывает ощущения, что его можно взять за шкирку и сбросить с дороги для оффроуда. Несмотря на отличное сцепление с любым покрытием, нет настоящего кайфа, как при вождении маленького Subaru Impreza WRX STI.

Хотя для обычной дороги у него шикарные манеры — нет визга покрышек и небольшой крен кузова в поворотах. При этом вы с удовольствием можете проехаться по гравийной, песчаной или заснеженной дороге, разве что будет слышен шум от камешков, бьющихся в колесных арках и заднее стекло быстро станет грязным.

Конечно это не Land Rover Discovery, но 200 мм клиренса и постоянный полный привод, а не подключаемый при пробуксовке как у конкурентов, создают полное впечатление вседозволенности, как будто можно ехать куда-угодно и ни о чем не беспокоится.

Как на счет современных технологий? Все авто с вариатором получили систему безопасности под названием EyeSight, на основе камеры, сканирующей дорогу вперед на 110 м, чтобы адаптивный круиз-контроль был невероятно плавным, систему автоматической остановки в городе и систему обнаружения пешеходов.

Так что, автомобиль хорош? В целом, да. Он соответствует своему предназначению. Subaru Outback 2015 позиционируется как автомобиль для любого дорожного покрытия при любой погоде в практичной и недорогой комплектации, хотя он и стал более изысканным и безопасным, по сравнению с предыдущей моделью.

Это конечно совсем не тот автомобиль, о котором мечтаешь в детстве, но в нем без сомнения есть все, что может понадобиться от семейного универсала, чем он и подкупает… И да, он чертовски хорош…

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *