Обзор Subaru Impreza 2015

2015-Subaru-Impreza-01

 На первый взгляд Impreza модельного ряда 2015 не сильно отличается от предыдущего поколения, несмотря на новые фары, измененные линии решетки радиатора и обновленный передний бампер. Зеркала заднего вида позаимствованы у WRX, а задний спойлер теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов Impreza.

После всех этих изменений Impreza стала внешне гораздо больше напоминать недавно анонсированную Legacy.Внутри изменения более заметны, начиная с центральной консоли. Наконец Impreza2015-Subaru-Impreza-25 получила полностью интегрированную информационно-развлекательную консоль (будем надеяться, что она останется не только в топовой комплектации). Встроенный семидюймовый сенсорный экран очень похож на такие же в моделях Legacy и Outback. При включении задней передачи, на экран выводится изображение с камеры заднего вида, входящей теперь в стандартную комплектацию. Возможна установка фирменной системы EyeSight, включающей в себя адаптивный круиз-контроль и систему активного избегания аварии. Остальная часть интерьера осталась практически без изменений. Пространство для ног пассажиров задних сидений все еще составляет 90см. Однако качество кожи сидений не впечатляет. Они не выглядят дорого, как должно быть.

2015-Subaru-Impreza-03Под капотом остается 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, развивающий 148л.с. В паре у него либо вариатор, либо 5-ти ступенчатая механика. Не понятно почему Impreza не комплектуется новой 6-ти ступенчатой механикой от WRX.

2,0-литровый двигатель был немного модернизирован в целях повышения эффективности и снижения выброса вредных веществ. Производителем заявлен расход топлива в 8.4 л/100км в городском цикле и 6,4 л/100км по трассе. Цифры практически сравнялись с одноклассниками, но при одинаковом расходе — у Subaru Impreza привод на все колеса. Это безусловно плюс.

2015-Subaru-Impreza-06Очень отзывчивая педаль акселератора, как и в предыдущих поколениях, оставляет ощущение, что автомобиль очень мощный. Однако это не так, на крутых подъемах тяги немного не хватает. Зато это компенсируется новым вариатором, от него остались самые лучшие впечатления. Если рассматривать вариант покупки Impreza — берите с вариатором, не прогадаете.
2015-Subaru-Impreza-07В предыдущих версиях Impreza всегда было очень шумно при движении даже по трассе. На гравии же шум становился практически невыносим. В Subaru серьезно подошли к решению данного вопроса. В новой модели дополнительную звукоизоляцию получил копус вариатора, потолок, пол и колесные арки. Стекла стали немного толще, как и все уплотнители вокруг. И в результате автомобиль гораздо приятнее водить. Даже в районе 5 тыс оборотов достаточно комфортно.

2015-Subaru-Impreza-12Система полного привода осталась практически без изменений, т.е. механика все еще комплектуется виско-муфтой межосевого дифференциала для системы AWD, а вариатор — электронно управляемой гидромуфтой. Вес автомобиля варьируется в зависимости от комплектации от 1340кг до 1420кг, что в пределах автомобилей данного класса.

Цена автомобиля стартует в Европе от 18990$ за базовую Subaru Impreza 2015, и до 28385$ за заряженную версию Sport Limited  Eyesight.

 

2015-Subaru-Impreza-10Плюсы:

  • полный привод
  • небольшой расход топлива
  • отличный вариатор
  • вместительный салон и багажник

Минусы:

  • слишком много хрома
  • качество кожи сидений
  • двигатель хотелось бы по-мощнее

Итог: обновления могут показаться небольшими, но в Subaru хорошо поработали над недостатками Impreza и сделали автомобиль гораздо лучше. Вы бы купили обновленный Subaru Impreza 2015?

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Обзор Subaru Impreza 2015

  1. Уведомление:Первый тест-драйв Subaru Outback 2015 - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *