Практически у каждого автопроизводителя в модельном ряду есть автомобиль с малым расходом топлива и минимальными значениями СО2, который по вкусу людям, заботящимся о сохранении природы. У Volkswagen — Bluemotion, у Ford — Econetic, у Seat – Ecomotive. У Skoda – это Greenline, последняя итерация флагманской модели Skoda Superb.
Сердце этого автомобиля – турбодизель объемом 1,6 л с функцией «старт/стоп», выдающий 103 л.с. и вполне достойные 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач.
Не настолько мощный мотор, как хотелось бы для большого универсала. Честно говоря, откровенно слабенький. Т.е. в диапазоне до 2000 об совсем ничего не происходит, что нажимай педаль в пол, что нет.
Зато он очень дружен с окружающей средой. Всего 3,6 л /100 км добротного дизельного топлива с выбросом СО2 в 113г/км.
Для флагманской версии, в авто проникает слишком много шума под тарахтящий аккомпанемент не прогревшегося дизеля. С другой стороны он идеально сбалансирован как для большого универсала, им приятно как управлять, так и расслабленно отдыхать на заднем ряду сидений.
Этому способствует относительно высокий профиль шин с низким сопротивлением качению, одетых на 16-ти дюймовые диски, хотя клиренс у Skoda Superb Greenline 2014 на 15 мм ниже, чем у базовой версии – все это для уменьшения сил сопротивления.
А что нам дает шильдик SE Business? Это специальная версия Skoda Superb Greenline 2014 для бизнесменов, в которую сразу входит спутниковая навигационная система с сенсорным экраном, цифровое радио, Bluetooth, климат-контроль и система помощи при парковке. Другим словом все те опции, которые можно дополнительно заказать к базовой версии. Не трудно предположить, что в нашей стране будет пользоваться популярностью именно модификация SE Business.
Довольно странным решением для аудио системы является базовая возможность подключения SD карты памяти, при отсутствии разъема USB (его опционально можно заказать за 230 Евро). Традиционно автопроизводители делают наоборот.
Заглянем внутрь? Теоретически Skoda Superb Greenline 2014 – флагман компании, значит при посадке в авто должно возникать ощущение премиальности, все по высшему разряду, а нет – не возникает.
Помимо нескольких полос из псевдо-алюминия и вставок алькантары в кожаных сиденьях, весь остальной интерьер как будто переехал из Октавии или Рапид – безликий твердый пластик, вызывающий ощущение дешевизны.
С чем в действительности в Superb хорошо, так это с полезным пространством: достаточно места для комфортного расположения у задних пассажиров (даже если впереди сидит высокий водитель), багажник настолько большой, что когда бросаешь назад сумку, невольно ожидаешь услышать эхо…
Вердикт:
27600 Евро — это приличная сумма. Если вам регулярно нужно возить высоких пассажиров с большими сумками – шагайте в сторону Skoda Superb Greenline. Но имейте в виду, что в менее дорогой Octavia практически столько же места.
Несмотря на премиальные обертона в названии, о Skoda Superb Greenline 2014 лучше не думать, как о лимузине за пол цены. Это скорее практичный семейный универсал или отличный вариант для такси. В целом это хороший автомобиль, но если можете, покупайте с другим двигателем — по мощнее.
Уведомление:Skoda Superb 2015-2016 модельного ряда - AUTOinsula.ru