Официально представлен долгожданный кроссовер С-класса Renault Kadjar. Дилеры Рено уже осенью этого года смогут порадовать покупателей задорным кроссовером — альтернативой Nissan Qashqai.
Кроссовер построен на модульной платформе CMF, разработанной в альянсе Renault-Nissan. Эта же платформа лежит в основе Qashqai, кроссовера входящего в ТОП 10 по рейтингу продаж в Европе. Главное, чтобы ощущения от его вождения совпадали с ощущениями от дизайна, а выглядит он впечатляюще.
Это первый в истории марки кроссовер С-класса и Рено придется сильно постараться, чтобы наверстать упущенное, т.к. Кашкай начал продаваться еще в 2006 году и за это время уже успел собрать большое количество приверженцев марки.
И хотя по прежнему ничего не известно о силовых агрегатах, т.к. официально представлен только дизайн и название кроссовера, но можно предположить, что это будут бензиновые 1,2 и 1,6 л, а так же 1,6-литровый DCI дизельный двигатель с турбонаддувом.
Как и другие кроссоверы С-класса, Renault Kadjar немного больше, чем обычный семейный хэтчбэк, такой как Форд Фокус или Фольксваген Гольф. В длину он 4,45 метра, при этом 1,84 метра в ширину и 1,6 метра в высоту.
В последние годы в Рено полностью пересмотрели концепцию развития дизайна и Каджар яркий представитель нового направления в дизайне. Особенно элегантно смотрится хромированная окантовка линии окон в тандеме с черными расширителями колесных арок, соединенных изящной линией в нижней части дверей.
Во всех моделях будет мультимедийная система Renault R-Link с семи-дюймовым сенсорным экраном. Так же предлагается голосовое управление системами навигации, телефонии, радио и различных приложений, включающих мультимедийные решения для новостей, погоды, социальных сетей и пр.
Интерьер, как и в других моделях Рено, отличается элегантным дизайном и высоким качеством материалов, в частности кожаной отделки. Просторный салон выводит кроссовер в лидеры класса, ведь в нем есть даже 30 литров объема в различных скрытых ящичках, подлокотниках и пр.
Впервые Рено предлагает модель со светодиодной головной оптикой. Модуль Full LED Pure Vision дает световой пучок на 20% более интенсивный, нежели обычные фары и по спектру гораздо ближе к обычному солнечному свету.
В Рено считают, что главными преимуществами Каджара будут высокое качество и интересный дизайн. Во всех моделях ручки дверей окрашены в цвет кузова, хромированная окантовка стекол и светодиодные фары так же идут в базовой комплектации. Интересно так же дизайнерское решение плавного перехода крышки багажника в бампер — в Рено по праву им гордятся.
Базовая модель кроссовера будет переднеприводной, но можно будет заказать и полноприводный вариант. Претензией на родство с внедорожниками можно считать и 190 мм дорожного просвета, а также углы переднего и заднего свеса в 18 и 25 градусов.
Вначале автомобиль будет продаваться в Европе, позже в ряде африканских стран и странах средиземноморского бассейна, а затем и в Китае. Европейские модели будут собираться на заводе в Испании, а со временем к нему подключится завод в Китае.
Так как имя у кроссовера достаточно странное, в Рено решили представить название до официальной премьеры автомобиля на Женевском автошоу в марте этого года. ‘Kad’ в английском очень созвучно со словом ‘quad’ (подразумевается полноприводность), а ‘jar’ означает ‘проворный’.
Так на кого же ориентирован Renault Kadjar? В Рено говорят, что целевая аудитория старшего брата Рено Каптур — это те, кто хочет чего-то более спортивного, элегантного и премиального, нежели Каптур. По мнению концерна это «означает разрыв современных тенденций в сегменте. Главное, чтобы вы не смогли равнодушно пройти мимо автомобиля, чтобы он вызвал у вас некоторый трепет, когда он появится у дилеров осенью 2015 года.» … Ну это им без сомнения удалось…