Porsche Cayenne Turbo S 2015 — первый тест

Красный Porsche Cayenne Turbo S 2015 на прямойЕсли вам нравится все самое-самое: самое быстрое, самое мощное, самое эксклюзивное — новый Porsche Cayenne Turbo S 2015 именно то, что вам нужно. Это обновленный Turbo S с новыми светодиодными фарами, более тонкими задними габаритными огнями и рулем в стиле 918-го.

Но самое интересное как всегда скрыто от взгляда в силовой установке. И так как все 918 Spyder уже официально распроданы, то это самый невероятный Порше, который сегодня еще можно купить.

Porsche Cayenne Turbo S 2015 вид сзадиА как же самые зараженные версии 911? Сколько лошадей у GT3? Несчастные 453, у 911 Turbo S их всего 552. А у Cayenne Turbo S — 562 неудержимых победителя дерби!  Даже для Проше характеристики Кайенна особенные, ведь в битве до сотни с BMW i8 спортивный кроссовер сбривает у баварца три десятых секунды с невероятным результатом в 4,1 с. Максималка в 285 км/ч заставляет нервно курить в стороне даже такие спорткары как Aston Martin V8 Vantage или Audi R8.

Porsche Cayenne Turbo S 2015 в контролируемом заносеPorsche Cayenne Turbo S 2015  — это первый кроссовер, поставивший Серерную Петлю Нюрбургринга на колени менее, чем за 8 минут с результатом 7 мин 59 сек. Это на 14 секунд быстрее, чем Cayenne GTS и на 15 секунд быстрее, чем Range Rover SVR. Новички в GT3 не успеют даже увидеть в какую сторону исчез Cayenne Turbo S. Разве что смогут по звуку определить, т.к. эту басовитую угрозу, заставляющую вибрировать само пространство просто невозможно игнорировать.

Porsche Cayenne Turbo S 2015 шильдики на крышке багажникаНа столько ли он хорош в поворотах? Сложно сказать… У Кайеннов уже есть привычка отлично прятать свои большие размеры и колоссальную массу, при этом по поведению на дороге быть похожим на Golf R. Porsche Cayenne Turbo S 2015  предлагает  в базе систему полного привода Sport Chrono, динамический контроль подвески, антипробуксовочную систему и систему автоматического распределения крутящего момента, что уже неплохо звучит для заявленных производителем 160 тысяч Евро.

Откровенно говоря тест-драйв пришелся на снежную погоду, так что погонять по-максимуму не получилось. Единственное, что можно точно сказать — новый Cayenne GTS, который на 200 кг легче, чувствует себя на дороге увереннее. У него более прогнозируемые реакции, поэтому и удовольствие от вождения получаешь больше. Полезный совет, не правда ли?

Конечно у нас в стране очень популярен именно Кайенн Турбо С — все таки флагман спортивных кроссоверов. В европе же как обычно будет востребован Cayenne S Diesel, как более практичный автомобиль. Непреложным остается тот факт, что Porsche Cayenne Turbo S 2015 — это автомобиль для избранных. Хотя еще можно посмотреть в сторону Bentley Bentayga или Lamborghini Urus. Ну что ж, выбор за вами…

Закладка Постоянная ссылка.

3 комментария: Porsche Cayenne Turbo S 2015 — первый тест

  1. Уведомление:Porsche Cayman GT4 - в преддверии Женевского автошоу - AUTOinsula.ru

  2. Уведомление:Aston Martin DBX - концепт электрического кроссовера - AUTOinsula.ru

  3. Уведомление:Range Rover Sport SVR 2015 - самый мощный британский внедорожник - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *