Peugeot 3008 — практически дом на колесах

Обновленный Peugeot 3008 продолжает элегантную линейку кроссоверов компании. Действительно просторный благодаря длине в 437 см, этот кроссовер ставит понятия комфорта и удовольствия от вождения на первое место. Жаль только, что двигатель 1,6 литра явно маловат для этого большого автомобиля, хотя он и сделан в соответствии с требованиями Евро 5. Салон приятно удивил качественными материалами и комплектацией, но цена все-таки великовата…  Peugeot 3008 общий вид

Почему стоит купить Peugeot 3008?

Прежде всего — он очень просторный. Большой, хорошо сделанный семейный автомобиль от значка на решетке радиатора впереди, до кончика выхлопной трубы сзади. Большая крышка багажника и складной задний диван позволяют легко перевозить крупногабаритные предметы, правда заднее сидение почему-то не регулируется вдоль салона, хотя места для этого более чем достаточно. На дороге обновленный Пежо 3008 предлагает успешное сочетание маневренности и комфорта, у автомобиля довольно живой характер и при этом скромный аппетит. Хотя за систему навигации прийдется выложить дополнительно немного денег, так же как и за систему Grip Control, повышающую управляемость кроссовера на скользкой дороге.

Peugeot 3008 с панорамной крышей

Небольшие внешние изменения сосредоточены в основном в передней части автомобиля. Они придают новому облику кроссовера некую игривость, впрочем ему это только к лицу. И хотя сбоку автомобиль будет достаточно сложно отличить от предшественника, с остальных сторон сразу видно, насколько хорошо поработали французские дизайнеры. Да и 18-ти дюймовые литые диски подсказывают, что перед вами обновленный Пежо 3008.

Из-за очень больших габаритов, кроссовер не слишком уютно себя чувствует в городе: и для смены ряда в плотном трафике и для парковки нужно приноравливаться. Зато на трассе сразу видны его преимущества: прекрасно сбалансированная подвеска и точное рулевое управление, высокий уровень комфорта и эластичный дизельный двигатель 1,6 литра (114 л.с.), правда слегка «задушенный» нормами Евро 5.

К сожалению, несмотря на довольно высокую цену, в базовой комплектации нет навигатора и системы контроля сцепления с дорожным покрытием Grip Control, которая позволяет изменять настройки подвески в пяти режимах в зависимости от дорожной обстановки (снег, грязь и т.д.)

Интерьер Пежо 3008

В салоне кроссовера сочетаются практичность и ухоженность, изысканность и элегантность. Плавные линии передней панели прерваны выдвигающимся вверх дисплеем навигационной системы. Не очень удобно управление климат-контролем, ручки спрятаны за рычаг переключения передач. Большие передние сидения идуь в базе с регулировкой поясничного отдела, что очень приятно, задний диван большой и плоский, но без возможности продольной регулировки. Объем багажника средний в классе, но в комплектации Peugeot 3008 1.6 HDi Allure, которая была на тесте, можно «книжкой» сложить пассажирское переднее сидение для перевозки длинных предметов.

Peugeot 3008 - салон

Отдельные элементы приборной панели и органов управления получили хромовую окантовку. Проекционный дисплей невелик и отображаемая на нем информация немного теряется на фоне лобового стекла. При желании, из центра передней панели можно выдвинуть экран навигатора, на котором достаточно четко отображается вся необходимая информация. Очень широкая центральная консоль вмещает кроме рычага переключения передач и подлокотника с встроенным ящиком для мелочей еще и два стационарных больших подстаканника, что очень удобно в дальних поездках. С правой стороны консоли есть ручка для пассажира. Как отмечалось выше, часть регулировок климат-контроля закрывается рычагом переключения передач.

Внутренний объем кроссовера впечатляет во всех смыслах и направлениях, ведь полная высота автомобиля — целых 164 сантиметра. Передние сидения спроектированы под европейца среднего роста, но с помощью массы различных регулировок можно удобно разместиться как очень высокому, так и низкому водителю. А с пакетом Claudia (за дополнительную плату естественно) вы получаете кожанную обивку сидений и электрические регулировки для них. При желании в подголовники передних сидений можно установить мультимедийные системы, чтобы задние пассажиры не скучали в дороге.

Багажник по объему средний в классе — 432 литра, но крышка багажника двойная: при открытии верхней части высота погрузки будет 90 сантиметров от земли, а если откинуть нижнюю створку, то она уменьшится до 70 сантиметров, увеличив при этом на 20 сантиметров погрузоцное окно багажника. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до впечатляющих 1241 литра. В машине тест-драйва можно было сложить переднее пассажирское сиденье «книжкой», чтобы можно было перевозить предметы длиной до 255 сантиметров, что невероятно практично.

Итак, какое впечатление оставил Peugeot 3008 1.6 HDi Allure?

Если охарактеризовать его в двух словах, то он практичный и удобный. Не слишком громоздкий, комфортный, а с камерой заднего вида и дополнительными датчиками еще и удобный при парковке, правда для этого нужно приобрести пакет Advanced Parking System. Достаточно твердый, но не в ущерб комфорту — тут его спасают широкие шины, благодаря которым он уверенно выписывает кривые даже достаточно крутых поворотов. Звук остается приятным и оптимальным даже на автостраде, что только подчеркивает высокий уровень комфорта этого кроссовера. Ах да, еще он достаточно экономичный.

 Peugeot 3008 сзади под углом

В городе Пежо 3008 немного более громоздкий, чем седан «доминирует» над трафиком, предлагая водителю высокую посадку и прекрасный обзор, но в крутых поворотах иногда излишне кренится, что и понятно, ведь он очень высокий. Шестиступенчатая коробка передач хорошо работает в паре с 1,6-литровым дизельным двигателем, но реальный расход получился 6,7 л/100 км, что далеко от официально заявленных компанией 5,8 л/100 км.

За городом даже на не слишком ровной дороге подвеска «глотает» большинство ямок, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта. Благодаря широким шинам (245/45 R 18) узкие ямки можно просто переезжать сверху. Порадовало рулевое управление с переменным усилием и тормоза, которые уверенно замедляют большой кроссовер, придавая чувство надежности всему автомобилю. Средний расход составил 5,3 л/100 км, двигатель позволяет при этом уверенно разгоняться, хотя недостаточно для агрессивной езды.

На автостраде новый Пежо 3008 ведет себя уверенно и четко. Кроссовер нельзя назвать автомобилем для автострады только по одной причине: расход увеличивается до 6,9 л/100 км, а это больше, чем в городском режиме. Разгон на шестой передаче не очень… лечше переключиться обратно на пятую, а во всем остальном он прекрасен: тихий, удобный, большой, комфортный — прекрасный автомобиль для путешествий.

На сколько безопасен Peugeot 3008 1.6 HDi Allure?

С момента появления первого поколения кроссовера прошло уже несколько лет, а безопасность все еще остается одним из «коньков» Пежо 3008. В стандартную комплектацию входит система ESP и шесть подушек безопасности. В краш-тестах Euro NCAP с момента презентации модели в 2009 году кроссовер стабильно получает максимальные пять звезд из пяти возможных. А уровень защиты пешеходов только увеличился у второго поколения автомобиля. Среди полезных опций можно отметить би-ксеноновый свет и датчики дождя.

Peugeot 3008 сбоку

Стоит ли он того?

Скажем так, практично, но дорого. Это кроссовер для больших семей, очень удобный как для перевозки пассажиров, так и габаритных грузов. Безопасный и комфортный, доставляющий удовольствие от вождения, несмотря на отсутствие возможности «выстрелить» на перекрестке и благодаря дизелю 1.6 литра очень экономичный. Немного оправдывает высокую цену качество сборки и материалов, но не хватает оборудования в базовой комплектации.

Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.6 HDi Allure идеально подойдет тем, кто хочет кроссовер, выделяющийся в потоке автомобилей, дружелюбный и комфортный, приятный в управлении и экономичный, достаточно небольшой для каждодневных поездок на работу и для просторный для комфортных путешествий со всей семьей или с друзьями. Вот такой он, новый Пежо 3008.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Вместимость Заднее сиденье
Пежо 3008 по длине практически не отличается от седана, зато внутри салон поражает своим объемом. В 3008 нет регулировок заднего сиденья, и оно не прячется в пол, хотя в 5008 такая возможность уже есть. Это не понятно, так как автомобиль позиционируется как семейный.
Комфорт Евро 5
Несмотря на большие 18-ти дюймовые диски, автомобиль прекрасно справляется с неровностями на дороге. Благодаря же хорошей звукоизоляции, в салоне можно разговаривать не повышая голос даже на большой скорости. С сентября 2015 года Евро 6 будет обязательным параметром для всех автомобилей, производимых в Европе, но 1.6 дизель 3008 (в отличие от своего коллеги из 308 SW) по-прежнему соответствует требованиям только Евро 5.
Отделка Цена
Хорошо подобранные пластики создают ощущение добротности и утилитарности. Зазоры между деталями минимальны или практически отсутствуют. Хоть высокая цена частично оправдывается качеством сборки, но остается все-равно выше средней в сегменте, да и базовая комплектация могла бы быть немного богаче.
Управляемость Трансмиссия
Пежо 3008 конечно не похож на спортивный автомобиль, но благодаря продуманным настройкам подвески управлять им легко и приятно. Двигатель не достаточно мощный, хоть и эластичный — поэтому приходится часто переключаться на пониженную передачу. Над передаточными числами определенно стоит поработать.
Характеристики Peugeot 3008
Рабочий объем двигателя, куб. см 1560
Количество и расположение цилиндров 4 линейно
Мощность, кВт (л.с)/об. мин 84 (114)/3600
Крутящий момент, Нм/об. мин 270/1750
Выбросы СО2, г/км 127

Фото Peugeot 3008

Фото салона Пежо 3008

Официальное видео Peugeot 3008

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *