Впечатления от Nissan Pulsar 2015

Nissan Pulsar 2015 00Несколько лет назад была презентация Nissan Almera – это был самый удручающий автомобиль из всех, которые мне доводилось водить. До сегодня, когда я сел за руль нового Nissan Pulsar 2015…
Но сначала о хорошем.

В плюсы этого хетчбека, без сомнения, можно записать дизельный двигатель dCi Renault-Nissan, рабочим объемом 1,2 литра, правда он немного шумный на высоких оборотах. Еще одним плюсом будет стандартная комплектация, в которую входит множество систем, чем не могут похвастаться конкуренты из этого ценового сегмента.

Колесная база Pulsar 2,7 м, к слову самая большая в классе, увеличивает удовольствие от поездки как минимум для пассажиров задних сидений, т.к. они получают 692 мм пространства для ног, что сравнимо с Skoda Superb, или даже немного лучше.

Nissan Pulsar 2015 01Nissan Pulsar 2015 04Nissan Pulsar 2015 02 Nissan Pulsar 2015 03

 

Рулевое колесо впечатляет — такая ненавязчивая смесь функциональности и изящности линий.

Удивительным образом Pulsar получил самые широкие в классе подлокотники передних дверей – целых 95 мм. Такие широкие и мягкие подлокотники характерны скорее для авто бизнес-класса, нежели для обычных хетчбеков. И это еще не все фишки. Как на счет самоочищающейся камеры заднего вида? Она сама выбирает очистить себя водой или воздухом под давлением, или использовать оба варианта. Как вам?

Nissan Pulsar 2015 05 Nissan Pulsar 2015 06 Nissan Pulsar 2015 07 Nissan Pulsar 2015 08

 

 

 

А теперь немного о минусах авто. К сожалению это займет чуть больше времени…

Как ни странно, но пассажир сидит немного выше водителя, хотя допускаю, что это только кажется из-за покатых линий на передней панели и высоко поднятого трансмиссионного туннеля. Салон в целом выглядит дешево, гораздо дешевле, чем в Qashqai. В принципе это было бы не так страшно, но салон выглядит дешевле даже по сравнению с одноклассниками. Focus или 308 смотрятся в этом смысле гораздо привлекательнее.

Nissan Pulsar 2015 09 Nissan Pulsar 2015 10 Nissan Pulsar 2015 11 Nissan Pulsar 2015 12

 

 

 

В Nissan видимо уверены, что их покупатель далеко не Льюис Хемилтон. Именно поэтому система предотвращения аварии заходится в панике каждый раз, когда мимо хоть что-нибудь проезжает. Честно говоря, это сильно раздражает.

Хорошее впечатление от двигателя убивает коробка передач, заточенная под экономичность, т.е. общее впечатление скорее отрицательно.

Честно говоря, выбирая авто для повседневных поездок скорее купишь Focus или 308, или Leon. Они гораздо веселее рулятся, чем Pulsar, который создан для спокойного и размеренного перемещения (поскольку ездой это назвать сложно) из одной точки на карте в другую. Просто основной покупатель хетчбеков – это молодежь, не обремененная семьей, а молодежь обычно предпочитает что-нибудь веселенькое. Для размеренной езды больше подходят седаны или же универсалы.

Nissan Pulsar 2015 13 Nissan Pulsar 2015 14 Nissan Pulsar 2015 15 Nissan Pulsar 2015 16

 

 

Вердикт.

Для людей, которые хотят чего-то менее вызывающего, чем Juke, или не такого большого, как Qashqai, не такого веселого, как Focus и не такого стильного, как Golf, но гораздо лучшего, чем Almera – именно для них Nissan Pulsar 2015. Но я больше, чем уверен, что это не вы.

 

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *