Nissan Leaf 2017: что известно о будущем электрокаре

На сегодняшний день Nissan Leaf — самый покупаемый электромобиль в мире. С начала производства, почти 200 тысяч электрических автомобилей нашли себе верных друзей среди владельцев.

Впервые представленный широкой публике в 2011 году, дизайн Nissan Leaf  немного изменился в 2013, когда в Смирне (штат Теннеси, США) запустили новую линию по сборке электромобилей, ранее производившихся исключительно в Японии.

Итак, вот что известно о Nissan Leaf 2017 модельного ряда. Это материал появился благодаря неофициальным разговорам с представителями компании Ниссан, а так же из других источников, как промышленного плана, так и нет.Nissan Sway прообраз Nissan Leaf 2017

Дизайн Nissan Leaf 2017

Дизайн сегодняшнего Nissan Leaf нельзя назвать революционным. Это обычный пятидверный хэтчбек, который можно отнести к классу больших компактов или маленьких среднеразмерных автомобилей, в зависимости от желания. Теперь в деталях: скругленные формы, очень длинные фары с маленькими плавниками, направленными к ветровому стеклу, фирменный интерьер Space Age — в совокупности получается автомобиль, который можно или крепко любить, или от всей души ненавидеть.

Теперь же появилось мнение, что Nissan Leaf 2017 должен быть более радикальным, запоминающимся с первого взгляда. Таким, как концепт Range Rover Evoque, практически без изменений ставший серийным автомобилем.

Nissan Sway прообраз Nissan Leaf 2017 вид сбокуОдним из возможных вариантов стал концепт Nissan Sway, представленный на Женевском автосалоне 2015. Представители Ниссан говорят, что этот концепт показывает в каком направлении будет развиваться дизайн пятидверных хэтчбеков в ближайшие несколько лет.

Концепт по своим размерам гораздо больше, чем Nissan Micra, так что прообразом этого субкомпакта он быть не может. Таким образом это скорее всего будущий Nissan Leaf 2017, по крайней мере это один из возможных его вариантов.

Сиро Накамура, главный дизайнер и старший вице-президент компании Nissan, сказал прошлой осенью, что для выхода на массовый рынок прежде всего нужно увеличить привлекательность автомобиля. По его словам, дизайнерам следовало добавить в автомобиль изюминку, наделив его яркими специфическими чертами, присущими только электромобилям.

«Следующий Leaf должен быть не очень консервативным, — продолжал Накамура в интервью на Парижском автосалоне, — но при этом понятным и приятным автомобилем с красивыми пропорциями.»

Nissan Sway прообраз Nissan Leaf 2017 передняя панельА для покупателей, предпочитающих подчеркнуть, что они управляют именно электрическим автомобилем, в нем будет специальная отделка салона, оригинальные фары и смелые пропорции.

Запас автономного хода Nissan Leaf 2017

Возможно, самым важным аспектом будет номинальный радиус автономности электромобиля, или несколько таких величин, если будут предложены разные варианты аккумуляторов.

В прошлом году Энди Палмер, возглавлявший тогда отдел новых разработок компании Ниссан, предполагал, что радиус автономности следующего Nissan Leaf будет никак не меньше 200 километров, а скорее всего и не меньше 250. И тогда же он намекнул, что у электромобиля будут комплектации с различными емкостями блоков батарей и, соответственно, с разной стоимостью.

Nissan Sway прообраз Nissan Leaf 2017вид сзади под угломПо словам нашего  источника из Ниссан, как минимум одна комплектация Nissan Leaf 2017 будет с запасом хода в 200 километров или немного больше. Некоторая путаница происходит из-за того, что в компании не говорят по какой системе будет тестироваться пробег автомобиля: по обычному европейскому циклу или по более строгим американским нормам EPA (американские тесты дают более низкие значения, но как правило они ближе к реальности).

Небольшой апгрейд в 2013 году увеличил радиус автономности со 120 до 135 километров. Через четыре года после апгрейда должен быть значительный прорыв, ведь технологии уже шагнули вперед. Более того, запас автономного хода в 200 километров по идее должен привлечь новых покупателей, которым и 120, и 135 километров без подзарядки явно не хватало.

Между тем, уже достаточно много производителей заявили о намерении в 2017 году запустить свои серийные среднеразмерные электромобили. Уже представленный Chevrolet Bolt выйдет на рынок в начале 2017 года, остается надеяться, что в компании Ниссан подкорректируют сроки выпуска, и Nissan Leaf 2017 появится в автосалонах раньше него.

Чьего же производства будет блок аккумуляторов у Nissan Leaf 2017

С самого начала производства, блок батарей Nissan Leaf выпускало совместное предприятие Nissan и NEC, известное как AESC (Automotive Electric Supply Corporation). Но партнер Nissan по автомобильному альянсу, компания Renault в своей линейке использует, как ни страно, специально разработанные блоки аккумуляторов от LG Chem.

Блок батарей Nissan LeafПри этом компания LG Chem не только поставляет блоки аккумуляторов для Chevrolet Volt, но и заключила целый ряд контрактов с другими ведущими автопроизводителями гибридных автомобилей.

В последнее время, в самой компании Ниссан есть целый ряд менеджеров, предлагающих использовать более прогрессивные аккумуляторы от LG Chem, вместо компонентов собственной дочерней компании. Что ж, посмотрим что победит: разумная логика или корпоративная этика.

Теперь, когда официально представлен Chevrolet Volt 2016, и большинство его технических характеристик известны, гораздо интереснее становиться ждать официальной премьеры второго поколения  Nissan Leaf и четвертого поколения гибрида Toyota Prius. Премьера обоих этих автомобилей предполагается на Токийском автосалоне в 2016 году.Nissan Sway прообраз Nissan Leaf 2017 задняя оптика

Хотя вполне возможна премьера Nissan Leaf 2017 модельного ряда и раньше — сразу после новогодних праздников. Будем с нетерпением ждать!

Видео-обзор концепта Nissan Sway — прообраза Nissan Leaf  2017

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *