McLaren снимает покрывало тайны с 986-сильного монстра. Боитесь? А стоило бы…
У нового McLaren P1 GTR будет руль, позаимствованный из болида Формулы 1 MP4-23, на котором в 2008 году Льюис Хэмилтон стал чемпионом. На самом деле, в McLaren хотят сделать P1 GTR лучшим автомобилем для гонок по треку во всем мире. И, будем честны, у них есть все основания для таких заявлений. Сегодня мы сможем показать первые официальные фото интерьера, и он неожиданно спартанский, да еще и с рулем которому уже 8 лет.
Для начала нужно сказать, что P1 GTR — это тюнинг и так достаточно мощной «базовой» (если так можно выразиться) P1. Комбинирование 3,8 литрового твин-турбо V8 c электромотором дает умопомрачительные 986л.с., что на 83л.с. больше «базового» P1.
Сейчас автомобиль проходит тестирование на «целом ряде международных треков» и это первые официальные фото, показывающие изменения как в интерьере так и в аэродинамике болида. Он выглядит так, как будто пришел к нам из фильмов про Бетмена.
Мы, так же, хорошенько рассмотрели все внутри. И этот руль… Как уже сказано ранее он взят от MP4-23, с переключателями режимов по центру, DRS и IPAS кнопками в верхних углах, кнопкой «Start» в нижнем правом углу и конечно же кнопкой «Boost» — как без нее.
Облегченные сиденья в стиле DTM с шести-точечными ремнями безопасности, имеющими индивидуальные настройки под каждого водителя, с оболочками сидений из углеродного волокна. Тем не менее, не смотря на некоторую скудность интерьера, разработчики оставили кондиционер, что чертовски нужно, когда пилотируешь болид с почти тысячью лошадей весом немногим более кроссовка.
Каждый покупатель McLaren P1 GTR получит специализированый именно под него курс для «улучшения навыков вождения на самых знаковых треках Формулы 1 по всему миру». Наверное это мудро, учитывая что всего будет сделано 30 экземпляров этого болида, каждый стоимостью около 3-х миллионов долларов. Бойтесь!!!
Уведомление:Тест-драйв Alfa Romeo 4C Comfort - AUTOinsula.ru