Range Rover Sport SVR 2015 — самый мощный британский внедорожник

История создания Range Rover Sport SVR 2015 началась вполне обыденно, просто в Jaguar Land Rover захотели сделать нечто особенное с гоночным уклоном. Посмотрим поближе на то, что у них получилось…

Для успешной конкуренции с Porsche Cayenne Turbo S компании пришлось создать специальное подразделение SVO (Special Vehicle Operations division) и Range Rover Sport SVR 2015 стал первым автомобилем, доработанным этим подразделением.

В планах у этого отдела заняться разными моделями Jaguar и Land Rover, но начать они решили именно с премиального внедорожника Range Rover Sport. Для этого они взяли обычный Range Rover Sport Supercharged на 510 лошадиных сил и по-максимуму его доработали. Для начала, они выкинули обычный двигатель и на его место поставили V8 от Jaguar F-Type R. С мощностью в 550 лошадиных сил он стал самым мощным внедорожником в истории Англии.Фото Range Rover Sport SVR 2015 вид спереди на трассе

Но на этом они не остановились. Подвеска тоже сильно переделана для увеличения динамических характеристик, но что самое интересное — совершенно без потери внедорожных качеств автомобиля. У него все еще осталась пониженная передача, и он может форсировать вброд до 850 миллиметров глубины.

При этом он может входить в крутые повороты с боковым ускорением до 1,3g и промчать Северную Петлю Нюрбургринга за фантастические 8 минут и 14 секунд — до недавнего времени, мировой рекорд для внедорожника. Это гораздо, гораздо больше, чем просто Range Rover Sport с заряженным двигателем. И его потрясающие характеристики по динамике и прекрасные внедорожные способности дались отделу SVO не просто — работа над совмещением несовместимого заняла у инженеров несколько последних лет.

На трассе этот внедорожник выделяется огромными 22-х дюймовыми колесами с гоночной резиной Continental SportContact 5 — опция «разумного выбора» по сравнению со стандартными всепогодными шинами на колесах в 21 дюйм. Форсированному двигателю нужен больший поток воздуха как для работы, так и для охлаждения, что требует увеличенную решетку радиатора и дополнительные воздуховоды на месте противотуманных фар в обычной модели, ПТФ пришлось пожертвовать. Бампер дополнительно усилили и даже буквы на капоте перекрасили в угрюмый черный цвет.

Среди отличительных особенностей внедорожника большие пороги и расширители колесных арок, новый задний бампер с четырьмя выходами выхлопной системы, задний диффузор и визуально понижающий линию крыши задний спойлер. Доступны семь цветовых вариантов окраса кузова с эксклюзивным для Range Rover Sport SVR 2015 оттенком Estoril Blue (на фото в конце статьи). Для заводской цены в 127000 Евро отличий вроде бы не так и много, но компания уже получила предзаказ на первую 1000 внедорожников. Так что же получит эта тысяча человек за немаленькую сумму, кроме возможности похвастаться?

Управляемость Range Rover Sport SVR 2015

Так не должно быть по определению, но это действительно так. По поведению на дороге он совершенно не ассоциируется с большим, тяжелым и неповоротливым внедорожником с мощным двигателем. Все дело тут в том, что весь этот вес практически не чувствуется за рулем. Совершенно непонятно как можно было так сделать, но по управлению им напоминает скорее спортивный седан. Управлять им можно даже кончиками пальцев.

Конечно при переключении в режим Dynamic, лучше крепче взяться за руль, так как реакция на руле возрастает, одновременно с  более резкой отзывчивостью на педаль газа, увеличением жесткости амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. В этом режиме SVR преображается из респектабельного льва в быстрого гепарда. Это невероятно, ведь он настолько большой, что просто не должен так четко проходить повороты, а ведь проходит…Фото Рендж Ровер Спорт СВР вид сзади на трассе

С этим нужно просто смириться, ведь умом понять это невозможно. Им можно управлять как спортивным автомобилем и при этом не беспокоиться о состоянии дороги, можно даже совершенно не напрягаясь поехать за город на пикник в самые труднодоступные места. Он гораздо практичнее любого спорткара, но сможет ли он поспорить с Porsche 911 или Audi R8? Делайте ваши ставки дамы и господа, но я бы поставил на то, что SVR будет чертовки рядом с ними.

В обычном режиме он тоже впечатляет, но становится немного более валким и не таким острым в управлении. Он все еще значительно отличается от обычного Range Rover Sport Supercharged лучшей управляемостью и устойчивостью при гораздо лучшей динамике, но для пассажиров поездка все такая-же плавная и приятная, может даже немного лучше. Ведь у него практически нет раздражающего шума двигателя и передачи переключаются гораздо плавнее. Учитывая все это, пассажиры скорее предпочтут кататься в SVR.

И, конечно, он невероятно быстр. От нуля до сотни всего за 4,7 секунды! Что тут еще говорить. И звук выхлопа только добавляет ощущений. В обычном режиме он довольно тихий, но стоит нажать педаль в пол, и умная выхлопная система начинает использовать четыре трубы вместо двух. Появляется рык настоящего V8 от Jaguar F-Type R. При этом он звучит по-британски благородно в отличие от своих баварских коллег.

Такому большому спортивному внедорожнику нужны и соответствующие тормоза. Диски и суппорты практически не изменились по сравнению со стандартной V8, но система воздушного охлаждения качественно переработана и в тормозную систему закачана новая жидкость, которая используется в углеродно-керамических тормозах спортивных моделей Jaguar. Педаль все еще немного мягковата, но на эффективности это совершенно не сказывается.

Сможет ли Range Rover Sport SVR 2015 забрать покупателей у Audi RS6?

Фишка Audi RS6 в том, что этот автомобиль выбирают владельцы Porsche 911, которые обзавелись семьей, но не хотят изменять своей активной жизненной позиции, ведь он гораздо практичнее для того, чтобы отвезти детей в школу, при этом в остальном смело может посоревноваться с Порше. Именно поэтому люди покупают Audi RS6, ведь они хотят сохранить свой старый образ жизни.

Но RR Sport SVR предлагает практичность Ауди и кроме этого еще один огромный плюс. На нем можно прокатиться не только по треку или по обычной автостраде, можно еще зажечь на бездорожье — это даже гораздо веселее.Картинки Range Rover Sport SVR 2015 вид сбоку

Достаточно ли этого, чтобы подвигнуть владельцев поменять RS6 на SVR? Сложно сказать, единственное что понятно точно — это что Range Rover вышел на ту же золотую жилу, что и Ауди, но чья делянка принесет больше золота в копилку покажет только время.

Несмотря на спортивный уклон, внутри Рендж Ровер Спорт СВР поражает если не роскошью, то уж точно комфортом. У него сочный, изысканный и просторный салон с новыми сидениями. Два места спереди зеркально перенесены назад, но в принципе сзади вполне комфортно троим. Инженеры убрали третий ряд сидений для снижения веса, так что максимально Рендж Ровер Спорт СВР вмещает только пять человек, но никак не семь.

При этом в вашем распоряжении невероятно большой багажник, шикарный вид как с передних, так и с задних сидений и за дополнительные 6800 Евро вы получаете невероятную аудиосистему Meridian. В сочетании с мягкостью пневматической подвески, получается автомобиль, в котором незаметно и легко проглатываются километры пути — это автомобиль, который вы с удовольствием будете водить каждый день.

Раньше мне очень хотелось купить Ауди РС6, теперь же я мечтаю о Рендж Ровер Спорт СВР, даже если это будет очень дорогое счастье, ведь расход во время теста составил в среднем 16,8 л/100км.

Вердикт для Range Rover Sport SVR 2015

До сих пор, спортивные внедорожники вызывали непонимание у поклонников спорта. По их мнению BMW стоит сосредоточиться на М-версиях действительно дорожных автомобилей, а совсем не на X5 M или X6 M. Точка зрения о спортивных кроссоверах была одна: они хороши, но не впечатляющи. Все изменилось с появлением Рендж Ровер Спорт СВР, ведь такие слова совсем не про него.

Картинки Рендж Ровер Спорт СВР вид спередиОн быстрый, он точный, он приятный в управлении, он может проехать по большим ямам и при этом пасажиры останутся целы 🙂 — это внедорожник, изменивший физический законы нашей вселенной. При этом он так же хорош на бездорожье.

Да он дорогой, но вы точно понимаете, за что вы заплатили каждую копейку из этой шестизначной суммы в Евро. Далеко не каждому он будет по карману, но и в этом будет его притягательность, ведь он гораздо лучше любых соперников.

Официальные фото Range Rover Sport SVR 2015

Картинки салона Рендж Ровер Спорт СВР

Спецификация Range Rover Sport SVR 2015

Двигатель: 5.0-ти литровый форсированный V8
Коробка передач: 8-ми скоростная автоматическая, полный привод
Заводская цена от: 127000 Евро
Мощность:  550 л.с.
Крутящий момент: 680 Нм
0-100 км/ч:  4.7 с
Максимальная скорость: 260km/h
Расход топлива: 12.8 л/100км
СО2: 298 г/км

Конкуренты Range Rover Sport SVR 2015

Видео презентация Range Rover Sport SVR 2015

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Range Rover Sport SVR 2015 — самый мощный британский внедорожник

  1. Уведомление:Тест-драйв Skoda Superb 2015-2016 - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *