Land Rover Discovery Sport 2015

Land Rover Discovery Sport  2015Land Rover Discovery Sport 2015 со скамейки запасных идет на замену основного игрока Land Rover Freelander – опасная передача в сторону ворот конкурентов: BMW X3, Audi Q5 и пр. – теперь с сияющей эмблемой спереди и двумя дополнительными сиденьями сзади. Каким-то чудом инженеры вместили в базу длиной 459 см семь сидений: стандартные пять и два дополнительных сзади в багажнике.

Невероятный коктейль из хорошо знакомых форм и новых решений завораживает. Discovery Sport позаимствовал переднюю часть кузова от Evoque (что само по себе сильно, по сравнению со старым Freelander), задняя часть кузова спроектирована с нуля, включая многорычажную заднюю подвеску, обещающую более прогнозируемое поведение при маневрах как на дороге, так и за ее пределами и освободившую дополнительное место двух дополнительных сидений.

Вполне цивилизовани на дороге, даже при быстром движении по автомагистрали, шум от встречного ветра и от покрышек практически не слышен – можно даже шепотом переговариваться с пассажирами заднего ряда. По сравнению с Freelander, это гигантский шаг вперед, к тому же, его гораздо приятнее водить.

Реакции на рулевом колесе, как для внедорожника, остры и точны. Это дает Discovery Sport неожиданно яркую спортивную нотку, на терцию выше, чем у немецких конкурентов. Входя в повороты на большой скорости, Land Rover по ощущениям напоминает скорее заряженный хетч, чем семиместный внедорожник. Можно зажечь на горных серпантинах, а потом поехать кататься по пляжу – автомобиль получился бескомпромиссным.

В длительных поездках Discovery Sport проявляет себя с лучшей стороны: интерьер роскошный (хотя конечно не настолько, как в Range Rover Sport), сиденья удобные с массой регулировок.

Land Rover Discovery Sport  2015 Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015

 

 

 

 

Любителей офф-роад автомобиль приятно удивит. Понятно, что большую часть времени автомобиль будет проводить на асфальте, но Land Rover может гораздо больше, чем поездки на выходных на базу отдыха. С этим авто можно преодолевать снег, лед, грязь – в общем все, что заставляет проверить себя на прочность. Система полного привода плавно распределяет мощность между колесами, а короткие свесы переднего и заднего бампера позволяют штурмовать резкие горки и канавы. Land Rover всегда был в этом хорош, и Discovery Sport не исключение.

Пять полноразмерных сидений удобны и комфортны для ежедневных поездок . Дополнительные два не очень удобны в качестве постоянных мест, но если нужно изредка подбросить еще пару друзей, то вполне приятный плюс. К тому же они полностью убираются в пол багажника, не мешая при этом полноразмерной запаске. Сложите доп. места в пол и задний ряд сидений можно смело подвинуть – давая больше места для ног пассажиров. Этот ряд тоже можно сложить – тогда сзади получается нереальное пространство для груза. Как и в новом Renault Twingo, в Land Rover Discovery Sport внутри гораздо больше места, чем на первый взгляд.

Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015

 

 

 

Есть конечно и некоторые недостатки. Discovery Sport идет всего с одним вариантом двигателя – это 2,2 литровый турбо-дизель на 187 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 9-ти ступенчатым автоматом. Автомат выше всяческих похвал, правда если вы захотите в ручном режиме перейти на пониженную, то скорее всего одной скоростью не ограничитесь – нужно перескакивать через 2 или 3, чтобы почувствовать разницу.

Да и дизель далеко не идеален. Несмотря на достойные характеристики, он тарахтит в морозец, но все же остается достаточно резвым. При этом он все еще далек от современных норм СО2, принятых недавно в Германии. В Land Rover обещают в середине 2015 добавить в линейку 2,0 литровый дизель серии «Ingenium», который будет если не лидером по характеристикам, то как минимум очень близок к немецким конкурентам.

Самым большим камнем преткновения будет его цена. Базовый Land Rover Discovery Sport 2015 будет стоить в Европе 40500 Евро. В максимальной же комплектации (а в других в нашей стране такие автомобили и не покупают) ценник доходит до 61000 Евро. И это без таможенных сборов и налогов. Ценник за небольшой внедорожник зашкаливает.
Конечно Audi, BMW и Mercedes составят сильную конкуренцию этому автомобилю. Обычная тактика при этом, предложить похожие характеристики при более демократичной цене. Но камень преткновения этим не сдвинуть – цена чертовски высока.

Land Rover Discovery Sport  2015 Land Rover Discovery Sport 2015 Land Rover Discovery Sport 2015

 

 

 

Так стоит ли покупать Discovery Sport?

Хочется охарактеризовать автомобиль как «приятный во всех отношениях» (звучит так себе, но дьявольски соответствует истине). Это как хороший английский костюм – стоит дорого и не совсем понятно за что, пока его не одел, а потом не хочется снимать. Так и с Land Rover Discovery Sport. Как только сел за руль на тест-драйв – сразу хочется поставить себе такой же в гараж. На нем приятно вальяжно рассекать ночными улицами и прокатиться с ветерком на треке, он симпатичный снаружи и уютный внутри. Два дополнительных сиденья и хорошие внедорожные способности.
Честно говоря, стоило бы подождать новый двигатель в следующем году, но если вы не хотите так долго ждать, то Land Rover Discovery Sport 2015 – это отличный выбор!

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Land Rover Discovery Sport 2015

  1. Уведомление:Первые впечатления от Volvo XC90 2015 - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *