В Hyundai решили не париться, Hyundai i20 Coupe — это обычный i20, у которого просто убрали 2 лишние двери. Видимо, из-за нехватки времени, то же сделали с другими моделями. Знакомьтесь: новые i20 Coupe, i30 Turbo and i40.
Вначале поговорим о Hyundai i20 Coupe, который не совсем купе. Скорее даже совсем не купе – просто 3-х дверная версия хетчбека для молодежи. У Fiesta/Polo/Corsa появился действительно серьезный соперник, который добавил +20 к динамике за счет скошенной линии крыши и расширенных колесных арок. Еще +5 дает новая решетка радиатора и 336 л багажного отделения.
Если и этого мало, скилл динамики можно прокачать до топа, заказав версию с 17-ти дюймовыми дисками и спортивными оранжевыми вставками в салоне.
Можно выбрать как дизельный, так и бензиновый двигатель на 83 и 98 л.с. соответственно. В следующем году Hyundai обещает новый бензиновый 3-х цилиндровый турбо, объемом 1,0 л.
Hyundai i30 Turbo — конкурент Focus, Golf and Astra, тоже немного изменился, благодаря новой 7-ми скоростной коробке передач с двойным сцеплением, новым двигателям и небольшим изменениям в дизайне. Бензиновый двигатель 1,6 л с турбиной выдает 185 л.с., разгоняя i30 от 0 до 100 км/ч за 8 сек и позволяет развить максимальную скорость в 220 км/ч.
Версия с турбиной комплектуется спортивной подвеской, 18-ти дюймовыми дисками и более резкими настройками рулевого управления. Ну хоть сейчас выпускай его на Нюрбургринг.
Hyundai i40 не отстает от братьев. Новые фары и задние габаритные огни, новые колеса, перенастроенные двигатели в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач, усовершенствованная система трекшен-контроля, система предупреждения о превышении ограничения скорости, инфо-панель с сенсорным экраном. Все такое вкусненькое, правда?
Представьте себе Hyundai i30 с задним антикрылом, дополнительными раллийными фарами и весь в спонсорских наклейках. Как вам?