Дебют Hyundai Tucson 2016-2017 на автошоу в Нью-Йорке

Корейская компания представила революционно новый, смелый и решительный кроссовер Hyundai Tucson 2016-2017 модельного ряда на Нью-Йоркском автосалоне. Он очень похож на представленные в начале февраля этого года дизайнерские эскизы, хотя некоторые изменения все-же есть. Площадь остекления стала гораздо больше, из-за чего кроссовер стал менее хищным и агрессивным, нежели был в проекте. Хорошо это или плохо покажут продажи кроссовера, а пока посмотрим на него немного поближе.Фото Hyundai Tucson 2016-2017 ксеноновые фары

Дизайн Hyundai Tucson 2016-2017

Новый кроссовер получил яркий облик, делающий его смелым и спортивным — теперь он не затеряется на парковке среди обычных, среднестатистических автомобилей. Первый взгляд на него сразу цепляется за массивную гексагональную решетку радиатора — ключевой элемент в новом фирменном дизайне Хендэ, плавно переходящую в вытянутые светодиодные блоки фар, подчеркнутые снизу противотуманными фарами.

Для большей плавности хода и более гармоничной внешности нового кроссовера, колесную базу у него увеличили примерно на 3 сантиметра. В этом ему помогают и новые 19-ти дюймовые легкосплавные диски асимметричной формы. Ручки дверей могут интересно подсвечиваться встроенными светодиодами. Рейлинги на крыше специально сделаны невысокими, чтобы разумно вписаться в стильный экстерьер кроссовера. А зигзагообразные задние стойки только подчеркивают спортивный характер автомобиля. Светодиодная задняя оптика не только смотрится очень стильно но и выводит кроссовер в более премиальный сегмент рынка, обеспечивая при этом отличную видимость автомобиля сзади. А встроенная в задний бампер двойная выхлопная труба и устанавливаемый в базе задний спойлер добавляют еще немного спортивного задора этому компактному кроссоверу.

Интерьер Hyundai Tucson 2016-2017

Плавная волна приборной панели сверху накрыта мягкой, простроченной кожей, что в паре с мягким на ощупь пластиком придает интерьеру некоторый шик. Это конечно еще не Мерседес-Майбах, но по сравнению с предшественником кроссовер стал гораздо привлекательнее. Радует внимание конструкторов к мелким деталям, так в дальних поездках будет очень приятно прислонить правую ногу не к пластику, а к специально сделанной мягкой площадке, обшитой натуральной кожей. Весь пластик в интерьере на ощупь стал немного мягче, а органы управления автомобилем стали тактильно гораздо приятнее. Все эти нюансы только подчеркивает большая панорамная крыша, через которую очень приятно любоваться яркими звездами в чистом ночном небе.Фото Hyundai Tucson 2016-2017 на парковке

Новый Хендэ Тусон 2016-2017, который назван в честь города Тусон в штате Аризона, стал шире и длиннее предшественника, что позволило значительно увеличить внутренний объем кроссовера и его универсальность. Теперь он 448 см в длину, что на 6,5 см больше, чем раньше, а багажное отделение стало на целых 16% больше. Пол в багажнике получил двухуровневую поддержку, дверь багажника стала и выше, и шире, что в совокупности позволяет перевозить более габаритные вещи, да и загружать их стало удобнее. Откидывающиеся в пропорции 40:60 спинки заднего сидения теперь стали гораздо комфортнее, так как их можно откинуть назад на 37 градусов, а не 28 как раньше.

Трансмиссия Хендэ Тусон 2016-2017

Трансмиссия обновленного кроссовера получила новые настройки для достижения максимального коэффициента полезного действия. У базовой модели двигатель семейства Nu, рабочим объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском в четыре цилиндра, выдающий 164 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 205 Нм работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Фирменная коробка SHIFTRONIC™ предлагает возможность как автоматического переключения скоростей, так и ручного. По заявлению компании, расход топлива в городском цикле составит 10,2 л/100 км, на трассе показатель немного приятнее — 7,6 л/100 км. Таким образом средний расход оценивается в 9,0 л/100 км, какой же он будет на самом деле, покажет первый тест-драйв, который ожидается через пару месяцев. В любом случае кроссовер должен быть гораздо экономичнее своего предшественника.Фото Хендэ Тусон 2016-2017 спереди под углом

Компактный кроссовер предлагается в комплектациях Eco, Sport и Limited. Новый двигатель серии Gamma представляет собой турбированный 4-х цилиндровый силовой агрегат мощностью в 175 лошадиных сил и крутящим моментом в 264 Нм. Причем пиковый крутящий момент достигется уже на 1500 оборотах в минуту и держится вплоть до 4500, что придает этому небольшому двигателю просто невероятную эластичность. Кроме того у двигателя инновационная рубашка системы охлаждения, позволяющая сильнее охлаждать головку блока цилиндров, что в свою очередь позволяет сформировать более однородную топливно-воздушную смесь. Все это вместе приводит к значительному повышению как экономичности, так и экологичности двигателя.

В паре с турбированным двигателем впервые установлена коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением. Эта коробка обеспечивает превосходную эффективность с плавным переключением передач совершенно без рывков. По сравнению с обычным вариатором, коробка с двойным сцеплением позволяет передавать больший крутящий момент с минимальными временными задержками во всем диапазоне работы двигателя. При этом, ресурс работы такой коробки значительно больше, чем у вариатора. По оценкам компании модель Eco FWD в городском цикле будет потреблять 9,0 л/100 км, на трассе расход составит 7,1 л/100 км, а средний расход будет на уровне 8,5 л/100 км. Эти цифры гораздо лучше, чем у старого двигателя Tucson 2.4L, а динамика при этом совершенно не пострадала. Все это вместе с увеличенным на 4,2 литра топливным баком привело к значительному увеличению радиуса автономности у кроссовера.

Внедорожные возможности Hyundai Tucson 2016-2017

У обновленного кроссовера новая продвинутая система полного привода. Она включает в себя различные варианты работы системы AWD с возможностью блокировки дифференциала, что позволяет уверенно себя чувствовать как в сложных дорожных условиях, так и на бездорожье. Система активного контроля в поворотах (Active Cornering Control) автоматически распределяет крутящий момент между всеми колесами для увеличения стабильности и управляемости кроссовером. Она так же уменьшает недостаточную поворачиваемость и улучшает управляемость в поворотах подторможивая внутреннее заднее колесо, одновременно с этим подавая больший крутящий момент на внешнее заднее колесо, создавая таким образом эффект направленного момента сил. В дополнение ко всему, в системе есть функции помощи при подъеме в гору и спуске с горы, что значительно облегчает управление кроссовером, которому нужно преодолеть резкий подъем или спуск.Фото Хендэ Тусон 2016-2017 вид сзади

Платформа, на основе которой построен новый Хендэ Тусон 2016-2017, стала на 3 сантиметра длиннее, при этом на столько же увеличилась и колесная база кроссовера. Все это придало дополнительную устойчивость автомобилю и увеличило его комфортность. Передний и задний свесы остались практически без изменений, но из-за смещения вниз центра масс кроссовера достаточно сильно улучшилась управляемость. Кроме этого в шасси нового Tucson использовано гораздо больше специальной высокопрочной стали — теперь этот показатель превышает 50% вместо 18% в прошлой модели. А благодаря использованию современных конструкционных клеев в местах больших напряжений конструкции и новой системе штамповки под воздействием высокой температуры повысилась и пассивная безопасность конструкции вцелом. Снижение уровня шумов и вибраций обусловлено переходом исключительно на четырех-точечную систему крепления всех втулок.

Подвеска кроссовера настроена достаточно жестко, но не в ущерб комфорту. Передняя подвеска — стойки MacPherson, со спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами и 24,7 мм стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная с двумя нижними рычагами, как у переднеприводной модели, так и у полноприводной, обеспечивает оптимальный комфорта и отличную управляемость. И в передней, и в задней подвеске используются амортизаторы SACHS®, а втулки сделаны из нового синтетического каучука, обладающего большими демпфирующими свойствами по сравнению с обыкновенной резиной.

В различных дорожных условиях водитель может выбрать нужные настройки рулевого управления и работы подвески с помощью джойстика системы Drive Mode Select, расположенного в центральной консоли. Можно настроить как свои предпочтения в жесткости подвески и реакции на руле, так и воспользоваться стандартными настройками для таких поверхностей, как снег, грязь и так далее.Фото Hyundai Tucson 2016-2017 вид сбоку

Инженеры, при конструировании Hyundai Tucson 2016-2017, особый акцент поставили на аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления у нового кроссовера 0,33, что на 0,02 ниже, чем у прошлой модели. Такого значения получилось достигнуть благодаря специальному дизайну стоек, заднему спойлеру и форме боковин кроссовера рассчитаных таким образом, чтобы максимально уменьшить вихревые потоки воздуха и аэродинамическое сопротивление.

Кроме этого, у нового кроссовера значительной переработке подверглось рулевое управление. Трение в системе рулевого управления снижено на 20% по сравнению с прошлой моделью. В общем, все элементы были оптимизированы для достижения быстрого и точного реагирования на движение рулем в любых дорожных условиях. Для удобства, настройки руля по высоте и глубине приобрели больший диапазон.

В новом кроссовере появился целый ряд систем и компонентов, которых не было в прошлой модели. Среди них вентилируемые передние сидения устойчивые к загрязнению YES Essentials®, светодиодные фары и габариты, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновая передняя оптика с системой Dynamic Bending Light, поворачивающая линзы вслед за движением руля, светодиодная подсветка салона, LCD дисплей мультимедийной системы, система контроля давления в шинах, пассажирское сидение с электрорегулировками и подогрев заднего сидения.

Из особо полезных новинок хочется отметить систему автоматического открытия двери багажника. Система срабатывает при нахождении ключа автомобиля в определенной зоне сзади кроссовера в течение нескольких секунд. Это особенно удобно если руки заняты пакетами из супермаркета, которые нужно положить в багажник, хотя возможно и незапланированное открытие багажника, когда вы случайно задержались около него на несколько секунд. Все-таки открытие задней двери по движению ноги под бампером больше защищено от ложных срабатываний.Фото Hyundai Tucson 2016-2017 вид сзади под углом

На 8-ми дюймовом LCD экране мультимедийной системы Hyundai Tucson 2016-2017 при включении задней скорости автоматически выводится изображение со встроенной задней камеры. А система голосового управления Apple Siri® «Eyes Free» придает работе с ней определенный шик. В мультимедийную систему автомобиля встроены программы Pandora® Internet Radio и Yelp®, позволяющие не только найти ближайший ресторан и почитать отзывы о нем, но и автоматически проложить к нему маршрут в системе спутниковой навигации, при этом совсем не нужно вводить адрес заведения.

Меломанов новый Тусон порадует встроенной аудиосистемой из восьми динамиков, мощностью 405 Вт. Среди установленных программ можно отметить SiriusXM Travel Link® с вкладками пробок на дорогах, спортивных новостей, прогноза погоды ценами на топливо и даже просмотром фильмов. Яркость нового дисплея увеличена на 33% для комфортной работы при ярком солнце, а благодаря новому сенсору улучшена отзывчивость системы вцелом.

Новый Хендэ Тусон 2016-2017 можно будет заказать в одном из восьми вариантов цвета кузова и трех цветовых вариантах салона. Шесть цветовых решений при этом будут совершенно новыми, ранее не встречавшимися в линейке автопроизводителя: Chromium Silver, Coliseum Gray, Ruby Wine, Mojave Sand, Sedona Sunset и Caribbean Blue. Салон можно заказать черный, бежевый или серый в тканевом варианте, или черный/бежевый в коже (комплектация Limited).

Впрочем, какой бы цвет вы ни выбрали, в одном можно быть уверенным наверняка: на дороге этот кроссовер будет выделяться из трафика, как яркая голливудская звезда на вручении премии Оскар.

Фото Hyundai Tucson 2016-2017

 

Фото салона Hyundai Tucson 2016-2017

 

Видео презентация нового Hyundai Tucson 2016-2017

Официальное видео с мировой премьеры Hyundai Tucson 2016-2017

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *