Ford F-450 Super Duty Platinum — король среди пикапов

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.

На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…Фото Ford F-450 Super Duty Platinum вид спереди

Но об этом немного позже, ведь в этом году Форд привлек внимание журналистов своим полностью алюминиевым пикапом  F-150, грузоподъемностью в пол тонны. Видимо в компании решили на этом не останавливаться и продолжить тенденцию и в линейке старших пикапов Super Duty. И хотя средние братья пикапа F-250 and F-350 Super Duty могут сойти за «обычные автомобили», Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум выделяется из них, как Дольф Лундгрен, раздающий автографы своим поклонникам из младших классов средней школы. Эти двойные задние 19,5-дюймовые колеса просто невозможно не заметить. И хотя они сделаны из алюминия, большая часть кузова все еще сделана из старой, доброй стали.

Интересно, что двигатель Power Stroke для Ford F-450 претерпел значительную модернизацию: второе поколение 6,7-литрового турбодизеля V-8 получило блок двигателя, отливаемый из упрочненного графитом железа, что значительно сказалось на увеличении рабочих прочностных характеристик. Сама же турбина расположена между рядами цилиндров, что сильно сокращает длину выпускного тракта и, среди других преимуществ, повышает эффективность турбокомпрессора. Такая компоновка скорее характерна для спортивных версий от Audi и BMW, где она получила название «обратного потока», но для такого дизельного великана это что-то совершенно новое.

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Фото Ford F-450 Super Duty Platinum

Фото салона Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум

Видео-обзор Ford F-450 Super Duty Platinum

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *