Элегантный, но задорный Ford Focus RS 2016

Ford Focus RS 2016 дебютировал на Женевском автошоу в начале этого года, и он абсолютно не похож на своего предшественника. Став намного элегантнее и немного мягче внешне, горячий хетчбэк сохранил свой задорный характер и изумительную управляемость, которая уже несколько последних лет является эталонном для всех автомобилей этого класса.Фото Ford Focus RS 2016

Самый первый RS был публично представлен еще в 2002 году, возродив при этом традицию использования в названии сокращения от Ралли Спорт (RS — Rallye Sport), как например у ставших легендарными в 80-х Escort RS 1600 или Escort RS Cosworth. Несмотря на то, что хетчбэк позиционировался как дорожная версия полноприводного раллийного автомобиля, хетчбэк получил передний привод и чуть больше 200 лошадиных сил.

Семь лет спустя появилось следующее поколение Форд Фокус РС, внешне он стал еще сильнее похож на раллийный болид, с 5-ти цилиндровым форсированным двигателем от Volvo, мощностью в 305 лошадиных сил. Тем не менее и этот хетчбэк был все так же далек от раллийного брата.

Наконец в Форде решили сломать этот порядок и новый Ford Focus RS 2016 призван доказать, что дорожный автомобиль может быть близнецом раллийного болида не только внешне, но и самой сутью. Третье поколение Форд Фокус РС будет полноприводным, и хотя производиться хетчбэк будет в Германии, модель Ралли Спорт можно будет купить у любого официального дилера Форд прямо рядом с вашим домом. Новый 2,3-литровый двигатель серии EcoBoost выдает более 320 лошадиных сил и в паре с системой полного привода выводит этот горячий хетчбэк на новую вершину.Фото Форд Фокус РС 2016

Дизайн Ford Focus RS 2016

Новый хетч получил агрессивный спортивный обвес, который является отличительной особенностью RS. Внешность автомобиля просто кричит о том, что он готов прямо из автосалона рвануть на ближайший этап ралли. Ставшая фирменной для семейства Форд трапециевидная решетка радиатора в Форд Фокус РС стала еще больше, и ее огромный размер только подчеркивается тонкой линией переднего сплиттера, открывающего вид на интеркулер. А в боковых воздухозаборниках уютно устроились вертикальные противотуманные фары, слегка напоминающие такие же у Kia Pro’Ceed.

Сбоку то же сразу видно, что это RS, ведь колесные арки у хетчбэка расширены, чтобы большие колеса чувствовали себя свободно. Кстати, только в этой модификации у автомобиля есть эксклюзивные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А сзади у горячего хетча огромное антикрыло, позволяющее создать большое прижимное усилие, особенно нужное при активном разгоне на треке.

Две выхлопные трубы гармонично смотрятся вместе с частями диффузора, а небольшой задний спойлер элегантно завершает композицию, кроме того возвращая нас в эру большого антикрыла Escort RS Cosworth. В общем, новый Форд Фокус РС 2016 выглядит круто, особенно в цвете Liquid Blue, в который был окрашен концепт Ford GT, представленный недавно в Детройте.Картинки Ford Focus RS 2016 линзованная оптика

Интерьер Ford Focus RS 2016

Как и ожидалось, все внутри последнего поколения горячего хетчбэка переносит вас в мир автоспорта, начиная со спортивных сидений Recaro, заканчивая рулем с плоской секцией внизу и множеством шильдиков RS. Опционально доступны спортивные ковши RS Recaro вместо стандартных спортивных сидений, передающие полную гамму ощущений раллийного пилота — это конечно удовольствие на любителя. Завершают композицию металлические спортивные педали, новый рычаг переключения передач и дополнительная приборная панель в верху центральной консоли, где показывается давление наддува, температура и давление масла.

В отличие от раллийного болида, в дорожной версии Ралли Спорт есть фирменная система SYNC, что позволяет удобно управлять целым рядом  функций, включая аудио-систему, спутниковую навигацию, климат-контроль или подключенный смартфон через встроенный 8-ми дюймовый сенсорный экран или с помощью голосовых команд. В компании Форд шутят, что владелец может даже сказать автомобилю «Найти автодром» и SYNC выдаст дорогу к ближайшему треку.Картинки Форд Фокус РС 2016 вид сбоку

Трансмиссия Ford Focus RS 2016

Новый двигатель серии EcoBoost рабочим объемом в 2,3 литра хетчбэк отобрал у Ford Mustang, но сам двигатель при этом получил ряд модификаций, чтобы мощность превысила планку в 320 лошадиных сил. Новая двойная улитка турбонаддува с большим колесом компрессора теперь соединена с увеличенным интеркулером, что позволяет эффективно работать турбине во всем диапазоне частот. Оптимизирована и система впуска в двигателе для лучшего прохождения потока воздуха и выхлопная система, которая может звучать в двух тонах из-за использования электронного управления клапаном для переключения звука в зависимости от настроения и пожеланий водителя.

Приятной новостью является система полного привода, хотя и с передним приводом прошлое поколение Фокуса РС было очень весело водить, но теперь все ощущения станут только острее. Система полного привода не просто распределяет крутящий момент между передними и задними осями, причем до 70% момента можно передать на заднюю ось, благодаря наличию в ней RDU (Rear Drive Unit), 100% из передаваемого назад момента может быть направлено отдельно на каждое их задних колес при необходимости. Это значит, что при заносе на обочину одной стороны автомобиля, система автоматически перераспределит момент на нужные колеса, тем самым сохраняя стабильность и управляемость хетчбэка.Фото Ford Focus RS 2016 со статуей свободы

До первой сотни заряженный RS выстреливает всего за 4,5 секунды, что ставит его в один ряд со спортивными автомобилями, цена на которые превышает ценник хетчбэка раза в три. Впрочем в этом и есть вся суть горячего хетчбэка, родом из далеких восьмидесятых.

Точная цена на автомобиль пока не известна, понятно только, что ценник будет больше, чем у обычного Volkswagen Golf TDI, но меньше, чем у нового Volkswagen Golf R400, однако Гольф Р может передавать на заднюю ось только 50% момента, да и мощность у базового Golf R поменьше. Одним словом Форд провел блестящую партию и выводом одной фигуры поставил соперникам шах и мат.

Фото Ford Focus RS 2016

Фото салона Форд Фокус РС 2016 и дизайнерские эскизы

Видео нового Ford Focus RS 2016, представленного Кеном Блоком

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *