Брутальный Ford F-150 Raptor 2016-2017

Фаны пикапов вздрогнули после новости о том, что двигатель Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного ряда будет всего 3,5 литра, а не 6,2 как раньше. Расслабьтесь парни, самое главное он совершенно не потерял в мощности, даже прибавил 40 лошадок. А еще у него новый алюминиевый кузов, т.е. пикап стал не только мощнее, но и легче — шикарная новость для любителей GT в виде брутального пикапа.Фото Ford F-150 Raptor 2016-2017 вид спереди

Итак старый 6,2-литровый V-8 предыдущего Raptor будет заменен абсолютно новым 3,5-литровый твин-турбо V-6 EcoBoost, мощостью 450 лошадиных сил! Это почти на 40 лошадей больше, чем в старом тяжелом V-8. И, конечно, все ждут обещанную спорт-версию пикапа на 600 лошадиных сил — это будет что-то невероятное!

Но и без этого в новом Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 много интересного. Инженеры изменили практически все, от старого Раптора осталась только внешность опасного мачо — с таким лучше не шутить. Целью было сделать крутой, мощный, самый классный внедорожник, при этом еще и более практичный, чем раньше.

«Когда мы делали первый Raptor, мы задались целью доказать, что кайф от автомобиля можно получать не только на улице или на трассе — за пределами дорог может быть еще веселее, — сказал Радж Наир, вице-президент группы компаний Ford по разработке глобальных продуктов. — Первый Raptor поднял планку достаточно высоко, так что нам пришлось усовершенствовать абсолютно все в новом F-150, чтобы сделать новый Raptor лучше во всех отношениях.»

Скелетом, на котором держится новый Ford F-150 Raptor 2016-2017, является рама. Она самая крепкая в модельном ряду F-150, ведь теперь она сделана из еще более прочной стали, чем раньше. Одетый на нее новый кузов, штампованный из высокопрочного алюминия, взятого из ВПК, позволяет сэкономить 230 кг. А безумно популярные в Америке гонки по бездорожью такие, как Best in the Desert, Lucas Oil Off Road Racing Series и Baja 1000, вдохновили дизайнеров на столь брутальную внешность.

Картинки Ford F-150 Raptor 2016-2017 светодиодные фарыДля обеспечения большей стабильности на бездорожье, новый Раптор на 15 сантиметров шире базовой модели F-150. А новая двойная выхлопная система и последнее поколение внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain KO2 придают пикапу этакую барскую основательность. Он как бы говорит: «Эй, холоп, прочь с дороги!»

Сердцем нового Форд Ф-150 Раптор служит 3,5 литровый двигатель EcoBoost®, выдающий больше мощности, чем старый большой V-8, рассчитанный на 411 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. Первое поколение 3,5-литрового EcoBoost уже достойно зарекомендовало себя на бездорожье во время участия базовой модели Ф-150 в ралли Baja 1000, а так же выиграв несколько этапов ралли для внедорожников.

В Рапторе же будет установлена специальная форсированная версия EcoBoost, самая мощная из линейки F-150. Причем он будет работать в паре с новой, специально разработанной для бурного характера Раптора, 10-ти скоростной коробкой передач.

Из новинок, в Рапторе будет еще абсолютно новая система полного привода с оригинальным алгоритмом распределения крутящего момента. Плюс к этому, для увеличения производительности сделаны изменения в алгоритмах работы систем помощи водителю для разных видов поверхностей. Новая раздаточная коробка, управляющая распределением мощности между передними и задними колесами, сочетает в себе лучшие свойства привода сцепления и механической блокировки межосевых дифференциалов.

«Новая раздаточная коробка обеспечивает лучшую тягу в самом широком диапазоне как на низкой, так и на высокой скорости — как на дороге, так и по бездорожью,» — сказал Джамал Хамееди, главный инженер концерна Ford.

Система Terrain Management System™ эволюционировала из старой системы режимов движения по бездорожью, что позволяет водителю более эффективно настраивать пикап для движения в различных условиях: от снега до грязи, от асфальта до песка и многих других.

У пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 шесть предустановленных режимов настройки подвески, в зависимости от местности и условий движения:
• Normal  — режим для повседневной езды
• Street — режим настроек на высокую производительность для уличных гонок
• Weather — Режим для дождя, снега или льда
• Mud and sand — режим для грязной и песчаной местности
• Baja — режим для высокоскоростной гонок в пустыне на большой скорости
• Rock — режим для медленного преодоления скалистых преград

Передний дифференциал системы Torsen серьезно увеличивает внедорожные способности пикапа. Система значительно повышает сцепление передних колес с грунтом, что позволяет пикапу легче преодолевать скалы и резкие подъемы даже в случае распределения большей части мощности на передние колеса.

При проектировании гоночного пикапа главное как ни странно не двигатель, а хорошая подвеска. Именно ее работа позволяет (или мешает, если все плохо) добиться максимальных результатов в ралли.

Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 получит систему подвески FOX Racing Shox, фирменная технология которой позволяет в режиме реального времени ужесточить или смягчить подвеску при движении по неровной местности для предотвращения отрыва колес от грунта. В частности, для этого передние и задние амортизаторы выросли в диаметре с 6,3 до 7,5 сантиметров, и ход подвески увеличен до 28,5 см спереди и 30,5 см сзади.

Яркий свет передней оптики на светодиодах позволяет Раптору заменять собой луну в дни, когда ее нет на небосклоне.

Интерьер пикапа радикально отличается от внешнего дизайна. Снаружи вы смотрите на агрессивный, бескомпромиссный пикап, а внутри попадаете в расслабленную атмосферу лаунж-бара. В основном такое ощущение придают удобные сидения. Контраст настолько разительный, что в первую минуту хочется выйти и проверить — в ту ли машину сел?

Сходство с кабиной истребителя навевают переключатели света и системы кондиционирования, расположенные на крыше авто, прямо как в настоящем самолете. Теперь можно заказать один из трех вариантов цвета салона, да еще и подрулевые переключатели коробки передач.

«Все эти улучшения позволяют вывести новый F-150 Raptor на новый уровень», — сказал Дейв Перикак, управляющий директор Ford Performance.

Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 будет собираться на автозаводе в г. Дирборн (штат Мичиган) и поступит в продажу ориентировочно в конце осени 2016 года.

Официальные фото Ford F-150 Raptor 2016-2017

Фото Ford F-150 Raptor 2016-2017 на автошоу в Детройте

Салон Ford F-150 Raptor 2016-2017

Видео-обзор презентации Ford F-150 Raptor 2016-2017 на автошоу в Детройте

Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *