За рулем Audi TT Roadster 2015

Audi TT Roadster 2015 взгляд настоящего хищника

Audi TT 2015 взгляд настоящего хищника

Новый Audi TT Roadster 2015 — это отличный автомобиль для солнечного весеннего утра. К сожалению наш тест-драйв получился зимой и в дождливый день, иногда даже срывался снег. Чтобы кататься в такую погоду с открытым верхом, нужно быть очень смелым человеком, ну или немного мазохистом.

На длинной прямой проверяем действительно ли крыша ТТ ставится и убирается на скорости до 50 км/ч. Все так и есть, причем легкость этого процесса потрясает, ведь на спидометре около 45 км/ч! Когда верх поднят, чувствуешь себы как в купе — никаких посторонних шумов. Всплывающий задний дефлектор прекрасно защищает вашу прическу от излишних волнений. Так как на улице было прохладно, сразу проверили подогрев сидений и функцию обогрева на уровне шеи, с каждой минутой своей продуманностью автомобиль нравится все больше и больше. В целом этот родстер ТТ — это маленький спортивный аутентичный автомобиль от Ауди.

Дуги безопасности Audi TT Roadster 2015

Стильные дуги безопасности Audi TT

Правда даже один из «отцов» родстера Ауди, д-р Ульрих Хакенбург, признает, что при проектировании ТТ раньше смотрели в первую очередь на стиль, а потом уже на поведение авто на дороге. Теперь все изменилось, в пресс-релизе даже упоминается термин «контролируемый занос». Третье поколение купе Ауди ТТ предстало перед нами более заточенным под экстремальное вождение, и отсутствие жесткой крыши мало что изменило в этом плане.

Конечно не стоит рассматривать Audi TT Roadster 2015 как альтернативу Porsche Boxster, хотя с другой стороны… Двигатели в родстере такие же, как и в купе: 2,0-литровый TDI, мощностью 181 л.с. с приводом на передние колеса, более мощный TFSI, такого же объема, но уже с 227 л.с. с механической коробкой или автоматом S tronic с двойным сцеплением (возможен как передний привод, так и полный), наконец спортивная версия TTS — 306 л.с. и самая максимальная комплектация из всех, как и должно быть у флагманской модели.

Ауди ТТ родстер 2015 - вид сбоку в движении

Ауди ТТ — вид сбоку в движении

Дизель может похвастаться расходом в 3,6 л/100км и 114 г/км СО2, что без сомнения привлечет в нем многих молодых руководителей среднего звена прежде, чем они поддадутся неизбежности выбора разумного семейного лайнера из топовых моделей.

Очень хотелось верить, что дизель будет неплох учитывая, что 2-х литровый TDI выдает на пике такой же крутящий момент, как и TTS. Однако это не так. Возможно во всем виноват передний привод и очень сильный дождь, который временами превращал дорогу в настоящую горную реку. Скорее всего, полный привод решил бы эту проблему и  был бы с дизелем очень кстати, ведь звучит он очень приятно с некоторым бормотанием на холостых оборотах, хотя и совсем не похоже на классический звук в стиле Quattro.

Полный привод quattro идет по умолчанию в модели TTS и как опция 227-сильном TFSI, хотя в большинстве случаев вполне достаточно и переднего привода, ну разве что вы захотите себя побаловать дрифтом, контролируемым или не совсем — тут уж зависит от ваших навыков. Для этого действительно лучше подходит quattro, которая неплохо добавляет драйва. Точная и хорошо взвешенная реакция на руле позволяет достаточно уверенно чувствовать себя даже в очень сложных дорожных условиях.

Так стоит ли покупать Audi TT Roadster 2015? Для полного отрыва на треке все-таки лучше будет Boxster, но ТТ чертовски хорош, он уже практически дотянулся до верхней планки в своем сегменте. Это делает его как никогда близким к своим основным конкурентам, и я понимаю почему вы хотите такой, ведь он нереально стильный, правда?

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *