Тест-драйв Audi A1 2015

Audi A1 2015Новый Audi A1 2015 внешне не сильно отличается от своего предшественника. Основные изменения коснулись экономичности двигателей и эко-версии с 1,0-литровым двигателем.

Супермини обрел новые семейные черты Ауди. Но сразу сказать, что именно поменялось, сложно. По ощущениям, передняя часть Ауди А1 2015 стала более агрессивной. Острую нотку этому блюду придает возможность заказать более жесткий, спортивный вариант подвески.

Самое большое изменение в А1 – это новый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, который Ауди А1 получил от Фольксваген Поло. До этого варианта 3-х цилиндрового двигателя у Ауди не было, он придет на замену бензинового 1,2 TFSI  предыдущего поколения.

Audi A1 2015Инженеры компании серьезно переработали этот маленький двигатель для соответствия новым стандартам Евро 6. В спецификации Ауди А1 2015 заявлен расход топлива в смешанном режиме на уровне 3,9 л /100 км и выброс СО2 менее, чем 100 г/км.

На тест-драйве была версия 1,0 л. с 7-ми ступенчатым автоматом S tronic. На первый взгляд смешная комбинация, но она работает. Несмотря на всего 95 л.с., Ауди А1 показал себя этаким бодрячком, переключение скоростей в коробке быстрое и плавное. Даже звук выдаваемый 3-мя цилиндрами приятно удивляет.

Конечно, если вы часто собираетесь в загородные поездки, то лучше посмотреть в сторону более мощной модели. К счастью, как раз для таких случаев, у Ауди А1 есть модификация с привычным уже TFSI на 1,4 л, выдающий 125 л.с. при выбросе СО2 менее 112 г/км.

Прокатившись на последнем, понимаешь, что по ощущениям это практически горячий хетчбек в корпусе супермини. Двигатель работает тихо и звучит изысканно. Это конечно не уровень Ford Fiesta ST по удовольствию от вождения, но уже очень близко к бюджетным моделям Mini.

Audi A1 2015Больше всего претензий к рулевому управлению. В новом Ауди А1 проверенный временем гидроусилитель заменили электро-механическим усилителем. В принципе для городского автомобиля он достаточно хорош, но в нем не хватает остроты и реакции, если сравнивать с Mini.

В качестве опции можно заказать А1 с турбодизелем TDI объемом 1,6 л, повышающим мощность на 11 л.с. от базового 3-х цилиндрового двигателя, в итоге получается 116 л.с. Выбросы СО2 у этого двигателя составляют рекордные для класса 92 г/км – хороший вариант одновременно и экономичного, и динамичного двигателя. В паре с 5-ти скоростной механической коробкой он расходует всего 2,9 л /100 км.

В интерьере, среди супермини, Audi A1 2015, без сомнения, на 1-м месте. Как только садишься в авто, сразу возникает ощущение добротности, такой основательности помноженной на качество. В базовой комплектации много хрома на фоне блестяще-черных элементов – старый ход, но все еще беспроигрышный, выводящий интерьер в сегмент премиум.

Audi A1 2015Опционально можно заказать интерфейс, позволяющий подключать телефон или MP3-плеер, показывая при этом имена исполнителей и названия треков на дисплее автомобиля.

Ауди А1 бывает 3-х и 5-ти дверная (так называемый Sportback). Ни один из вариантов нельзя назвать вместительным, но для этого сегмента автомобилей в принципе они адекватны. Оба имеют одинаковые 270 л багажного отделения, что больше, чем в 3-х дверном MINI hatch, но гораздо меньше, чем в 5-ти дверном.

В продажу Ауди А1 поступит в конце 2015 г., ценник на автомобиль ожидаем от 19600 Евро. Честно говоря, за такую сумму сиденья в авто слишком жесткие и педаль в начале хода то же немного туговата. И то и другое не новость и характерно для Ауди, но прежде, чем покупать Audi A1 2015, лучше все-таки взять авто на тест-драйв.

Вердикт:

После фейслифтинга, в Ауди А1 поменялось не много, но много менять и не нужно было. Он по-прежнему остается одним из лучших в классе супермини, но за это приходиться платить.

Значительно улучшились показатели топливной экономичности и выбросов СО2 – в этом А1 на голову выше конкурентов, причем даже в базовой версии с 1,0 л двигателем.

Если вам по карману Ауди А1 или вы рассматриваете его как вариант автомобиля для работы, то турбодизель 1,6 TDI – лучшее решение с точки зрения экономии топлива и текущих затрат на ТО. Но не забываем и о бензиновых версиях, они тоже достаточно изысканны и приятны.

Audi A1 2015Конкуренты Audi A1 2015:

  1. Fiat 500
  2. Citroen DS3
  3. MINI hatch
  4. Volkswagen Polo
  5. Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo не самый сильный соперник в сегменте, но у нее есть итальянский шарм. Citroen – это хороший выбор, правда не хватает 5-ти дверной модели. Fiat 500 немного меньше, но это выбор людей, ищущих дружелюбную городскую машинку. Самый сильный соперник А1 – это MINI hatch, он самый динамичный из всех. Volkswagen Polo предлагает практически то же, что и в А1, но за меньшие деньги.

Audi A1 2015Спецификация: Audi A1 2015

Двигатель: 1.0, 1.4 бензиновые, 1.6 турбодизель
Коробка передач: 5-ти или 6-ти скоростная механическая,7-ми скоростной автомат
Цена от: 19600 Евро
Мощность: 95 – 150 л.с.
Крутящий момент: 160 – 520 Нм
0-100 км/ч: 7.8 – 9.5 с. (для 1.0 л данных пока нет)
Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива: 2,9 – 4,2 л/100км
CO2: 92 – 118 г/км

 По материалам Motoring Research
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Тест-драйв Audi A1 2015

  1. Уведомление:Citroen DS3 2015 - обыкновенное чудо - AUTOinsula.ru

  2. Уведомление:Suzuki Vitara 2015: тест-драйв в Португалии - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *