Новый Audi Q7 немного похудел

Audi Q7Audi Q7 полностью готов к автосалону в Детройте в январе 2015, сбросив невероятные 325 кг веса, теперь находится в идеальной спортивной форме. Кроссовер ожидается в дилерской сети уже к лету 2015г. И на первый взгляд он немного… странноватый, не лак ли?

Конечно вряд ли вы подружитесь с представителями Гринпис, имея двухтонный кроссовер в гараже, но, как минимум, новый Q7 более функционален, чем его предшественник. Автомобиль стал на 37мм короче и на 15 мм уже, однако при этом добавился 21 мм для пассажиров заднего ряда. Меньше снаружи, но больше внутри – инженеры Ауди делают чудеса.

Audi Q7Если вам нужно перевести на пару друзей больше, чем обычно позволяют кроссоверы, то 3-й ряд сидений будет как раз кстати. Его опционально можно заказать для Q7. Правда для вещей при этом остается немного места – всего 330 л. С 2-мя рядами сидений объем багажного отделения возрастает до 890 л, а если сложить и 2-й ряд сидений, то вы получите невероятные 2075 л – этого достаточно, чтобы перевезти маленького слоненка.

Audi Q7Базовая версия будет оснащаться 3-х литровым дизелем V6, модернизированным инженерами Audi для соответствия требованиям Евро 6. 600 Нм крутящего момента разгоняют 2-х тонного монстра до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость электронно ограничена 235 км/ч.

Заявленный Audi расход топлива составляет 4,9 л /100 км, при этом выбросы СО2 на уровне 153 г/км. Дефорсированная версия этого V6 до 215 л.с. появится позже в 2015г, вместе с ней будет предложена гибридная модель Q7 e-tron Quattro.

Audi Q7В гибриде будет все тот же 3-х литровый V6 на 256 л.с., в паре с электромотором, повышающим общую мощность автомобиля до 370 л.с., с невероятным крутящим моментом в 700 Нм. От 0 до 100км/ч? За 6,1 с, максимальная скорость — 220 км/ч. И самое главное — расход топлива всего 1,5 л /100 км и всего 50 г/км СО2. Впечатляет?

Audi Q7Плюс к этому новая 8-ми скоростная автоматическая коробка передач в паре с модифицированной системой полного привода, которая стала значительно легче. Вцелом автомобиль стал на 50 мм ниже предшественника, в основном из-за смещения вниз двигателя и новой 5-ти рычажной подвески. В Audi уделили внимание и кузову – он стал на 100 кг легче, чем раньше.

Audi Q7Да еще и пневмоподвеска позволяет занизить автомобиль еще на 30 мм на автостраде или поднять на 60 мм, если нужно переехать через высокий бордюр или просто хочется погонять по целине.
В Q7 новая электромеханическая система рулевого управления с опцией подруливающих задних колес. При необходимости, они могут поворачиваться на дополнительные 5 градусов, увеличивая курсовую устойчивость кроссовера.

Audi Q7Еще 7 режимов настройки подвески (эффективный, комфортный, автоматический, динамичный, индивидуальный, вседорожный и внедорожный с увеличенным дорожным просветом), 19-ти дюймовые диски (с возможностью установки 21 дюймовых), вентилируемые тормозные диски с 6-ти поршневыми суппортами, масса электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, ассистент движения в пробках и по полосе и пр.) Ух, вроде бы все…

Audi Q7А, нет, еще встроенное подключение к интернету. Встроенные дисплеи для пассажиров заднего ряда. Звуковая система «3D sound» и система распознавания речи, которая понимает практически все, что вы ей говорите, а не только стандартный набор команд.

Если будете в Детройте, предлагаем вам хорошенько покопаться в новом Audi Q7, если не планируете – кликайте по фотографиям и расскажите в комментариях о своих впечатлениях.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Новый Audi Q7 немного похудел

  1. Уведомление:Первые впечатления от Volvo XC90 2015 - AUTOinsula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *