Тест-драйв Alfa Romeo 4C Comfort

Alfa Romeo 4C Comfort в горахХодовая у Alfa Romeo 4C Comfort стала помягче, колеса поменьше, неужели это и все, что изменилось у этого культового автомобиля? Нет, это только начало…

Так что же еще нового? В этой модификации у Альфа Ромео 4С нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, более мягкие пружины и амортизаторы и диаметр колес стал меньше (17 и 18 дюймов передние и задние соответственно, вместо базовых 18 и 19). Есть надежда, что это сделает Альфу не только мягче, но и менее склонной к подпрыгиванию на кочках, что без сомнения добавит если не управляемости автомобилю, то как минимум должно сделать его управление более прогнозируемым.

Alfa Romeo 4C Comfort сбокуЕсть надежда, что после года производства, в Alfa Romeo 4C Comfort убрали невнятную обратную связь с педали тормоза, не говоря уже о странных настройках подвески и турбины. Ну что же, посмотрим…

Езда по ухабистой дороге все равно доставляет беспокойство — неровности все так же влияют на курсовую устойчивость, кажется, что кроме тебя, в Альфе есть еще один невидимый водитель и предугадать куда он повернет «свой руль» практически нереально. Хотя на ровном асфальте Альфа все так же безумно хороша.

Alfa Romeo 4C Comfort спередиМожет это делает поездку на Альфе интересной и веселой? Совсем нет. Гораздо чаще приходится бороться с автомобилем, а не наслаждаться его возможностями. Любой автомобиль, на сколько бы он ни был сложен в управлении, должен быть прогнозируем — это основа безопасного вождения. Тем более, если вы собираетесь погонять на нем по треку. А в Альфе нет грани, переходя которую вы теряете управляемость. То есть сейчас она может быть здесь, а через пять минут в похожем повороте… и вы уже далеко на обочине.

Alfa Romeo 4C Comfort ни на шаг не приблизилась к идеалу (внешность не в счет). Что имею ввиду… Возьмем к примеру McLaren P1 — это мускулистый мачо среди суперкаров, но при этом вы четко уверены во всех его действиях, то есть вы знаете когда можно вдавить педаль в пол, а когда следует притормозить. В 4С это не так, что странно, т.к. это легкий автомобиль со среднемоторным расположением двигателя, по-идее все должно быть идеально… К большому сожалению, нет.

Alfa Romeo 4C Comfort сзадиAlfa Romeo 4C Comfort в лесу Alfa Romeo 4C Comfort скольжение на треке Alfa Romeo 4C Comfort салон

Есть ли что-то хорошее в этом автомобиле? Да, без сомнения, эта Альфа просто невероятно красива, особенно в красном цвете — сердце останавливается при одном взгляде на эту стремительность силуэта, гибкость и четкость линий, сочетание узоров легкосплавных дисков с передней и особенно задней оптикой. Впрочем элегантный и неповторимый дизайн всегда был фишкой Alfa Romeo и именно за это можно простить Alfa Romeo 4C Comfort любые недостатки.

Alfa Romeo 4C Comfort передняя панель Alfa Romeo 4C Comfort багажный отсек и двигатель Alfa Romeo 4C Comfort каркас Alfa Romeo 4C Comfort двигатель

Что еще? Хммм… Она довольно экономична, всего 6,5 л/100 км, при этом невероятно быстрая и вы сможете всем хвастаться карбоновым кузовом. На ровной и сухой дороге она прекрасна, и выехав на ней в город вы всегда вызовете бум, никто не сможет остаться равнодушным к проехавшей рядом «королеве красоты».

В общем Alfa Romeo 4C Comfort невероятно соблазнительна и сексуальна — без сомнения она лучшая из всех Альф, но в этом драгоценном камне, к великому сожалению, есть некоторые недостатки…

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *